Инерционные массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Инерционные массы

Cтраница 4


Условия выравнивания чисел оборотов могут быть улучшены снижением инерционных масс вращающихся деталей. Для этой цели служит механическая муфта, позволяющая отключить инерционные массы двигателя и маховика, действующие на гидромуфту.  [46]

Механическая энергия, вырабатываемая электрическим двигателем, используется для совершения необходимой механической работы и для управления технологическим процессом приводимого в движение механизма. Механическая часть системы ( рис. В-1) включает в себя все механически связанные между собой движущиеся инерционные массы двигателя, передач и рабочего оборудования технологической установки.  [47]

48 Схемы к расчету крутильных колебаний валов центробежной машины. [48]

Если приведенная жесткость какого-либо участка на два или более порядка больше жесткости других участков, то, как правило, соответствующий участок можно считать абсолютно жестким и объединять инерционные массы, находящиеся по его концам.  [49]

Но в самом общем случае механическая часть электропривода может содержать п масс, соединенных упругими связями, характеризуемыми жесткостями. На этой схеме все инерционные массы приведены к валу двигателя, а каждая жесткость связи между принятыми сосредоточенными массами / i, / 2 и / з учитывает крутильные и изгибающие деформации валов, зубчатых зацеплений, опор и подшипников, а также деформации канатов и других элементов рабочего оборудования.  [50]

Стендовые испытания накладок сцепления проводят на инерционных стендах. Сцепление располагается между электродвигателем и инерционными массами и служит для разгона масс. При разгоне в результате пробуксовки сцепления совершается работа трения и температура повышается. С помощью тормозного устройства вращающиеся инерционные массы затормаживаются. Далее циклы разгона и торможения последовательно повторяют и определяют зависимость момента трения от температуры. Проведя достаточное количество включений сцепления ( обычно порядка 500), определяют износ накладок.  [51]

Стендовые испытания накладок сцепления проводят на инерционных стендах. Сцепление располагается между электродвигателем и инерционными массами и служит для разгона масс. При разгоне в результате пробуксовки сцепления совершается работа трения и температура повышается. С помощью тормозного устройства вращающиеся инерционные массы затормаживаются. Далее циклы разгона и торможения последовательно повторяют и определяют зависимость момента трения от температуры. Проводя достаточное число включений сцепления ( обычно около 500), определяют износ накладок.  [52]

Приведенные примеры нагрузки относятся, по-видимому, к простейшим с точки зрения конструктора приводов случаям, так как требуемые ускорения малы н не вызывают затруднений. При введении в конструкцию элементов, способных накапливать энергию, таких, как инерционные массы и пружины, система становится более сложной, а проектирование привода более трудной задачей. Трудности возникают частично из-за того, что усилие, требующееся в данный момент, зависит не только от состояния системы в этот момент, но и от ее состояния в прошлом и в будущем. Поэтому возникает необходимость предварительного определения требуемого движения во всех подробностях.  [53]

Если при равных скоростях оба сталкивающихся тела обладают и одинаковыми массами, то получившееся в результате соударения объединенное тело остается в покое. Однако такой результат возможен и в случае различных скоростей, если более медленное тело инерционнее. В этом случае говорят, что оба тела, несмотря на различие скоростей, обладают одинаковыми импульсами, или количествами движения, и приписывают телам инерционные массы, обратно пропорциональные скоростям.  [54]

При любой другой собственной частоте системы амплитуда колебаний 1-го генератора незначительна. Соответственно для 2-го генератора разность в знаменателе выражения (22.20) мала только тогда, когда v % V; следовательно, этот генератор колеблется в основном с частотой V. Таким образом, каждый генератор отзывается главным образом на ту собственную частоту системы, которая наиболее близка к его жесткой-частоте. Этому движению совместно противодействуют инерционные массы всех остальных синхронных и асинхронных машин, совершая в протнпо-фазе малые колебания.  [55]

56 Конструктивная схема коленчатого нала двигателя внутреннего сгорания ( автомобильные и тракторные двигатели, дизели и т. п. и динамическая модель крутильных колебаний. [56]

Крутильные колебания могут возникать и в других машинах, если крутящий момент, передаваемый валом, не является постоянным. В качестве динамической модели при крутильных колебаниях обычно используется вал с дисками. Jn рассматриваются как приведенные моменты инерции. Например, в поршневых машинах инерционные массы связаны с движением поршней, шатунов и других элементов и приводятся к дискам с эквивалентными моментами инерции. На рис. 12.24 показаны конструктивная схема коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания и динамическая модель крутильных колебаний.  [57]



Страницы:      1    2    3    4