Cтраница 1
График приведенных моментов сил сопротивления и моментов электродвигателя прокатного стана. [1] |
Маховые массы накапливают кинетическую энергию на участках цикла, имеющих приведенный момент движущих сил больший, чем приведенный момент сил сопротивления, когда скорость входного звена возрастает. На участках с обратным соотношением этих моментов скорость снижается, маховые массы отдают накопленную кинетическую энергию, выполняя роль механического аккумулятора энергии, и способствуют снижению требуемой мощности двигателя. [2]
Рассматривая пока маховые массы вне связи с общей кинематической схемой буровой установки, для дальнейшего анализа подчеркнем следующее. [3]
Если маховые массы звеньев привода не обеспечивают колебаний скорости входного звена в пределах, определяемых заданным коэффициентом 6, то приходится ставить дополнительно маховик. Последний конструктивно оформляют в виде диска или колеса со спицами, устанавливаемого на одном из валов привода машины. Маховики отливают из чугуна или изготавливают из стали. [4]
Электромотор разгоняет маховые массы и с ними тормозной барабан до заданных оборотов. Затем одновременно с автоматическим отключением мотора включается тормозной механизм, который затормаживает барабан и маховые массы до останова. После останова барабана тормоз автоматически выключается. Этот цикл торможения может повторяться с заданным интервалом времени. [5]
Кинематическая схема шиносборочного станка. [6] |
Барабан имеет значительные маховые массы, поэтому обычно двигатель М2 работает по треугольной циклограмме. Наложение слоя длится 1 5 - 2 0 с. В это время задачей электродвигателя раскатки Ml является создание натяжения кордной ткани. [7]
При невозможности увеличить маховые массы и время закрытия устанавливается холостой спуск. Расчет гарантий для оборотов при наличии холостого спуска производится по той же формуле. [8]
Крепление центробежного вентилятора на валу. [9] |
В мощных турбогенераторах маховые массы турбины равны генераторным и прочность вала при внезапных коротких замыканиях является одним из критериев, определяющих размеры подшипниковых шеек валопровода. [10]
ГЦН, имеющие большие маховые массы, обеспечивают аварийное расхолаживание реактора при своем выбеге в течение 40 - 60 с. Электродвигатели ГЦН подключаются к основным секциям 6 кВ системы с.н. блока. ГЦН с малыми маховыми массами ( бессальникового типа) выбегают быстро. Для питания электродвигателей таких ГЦН необходим постоянно работающий источник энергии. [11]
Отсюда видно, что маховые массы, найденные для случая работы без АСП. [12]
Для станков, имеющих большие маховые массы ( например, для фрикционных молотов, прессов), применяются электродвигатели с повышенным номинальным скольжением. [13]
Как показывает расчетная практика, маховые массы всех частей машины можно считать сосредоточенными в определенных условных точках. Что касается канатов, то при рассмотрении динамики собственно машины, а отнюдь не сил, развиваемых в самом канате, их можно считать абсолютно упругими и невесомыми, приведя массу канатов, по известным в теории колебаний правилам, к подъемным сосудам. При этом довольно значительная масса, находящаяся у концов каждого из канатов, уменьшает погрешность такого приведения. [14]
Когда на обеих группах машин маховые массы равны, условия работы аналогичны уравнительному электрическому валу, наличие сильно различающихся маховых масс дает известное сходство с дистанционным электрическим валом. Статическая устойчивость для уравнительных моментов определяется здесь исключительно нагрузкой машин с малой маховой массой. Этот привод может нагружаться максимально вплоть до его критического момента. За этим пределом статически устойчивая работа невозможна. [15]