Cтраница 2
При этом считаем, что маховые массы будут получать энергию от двигателей насосов. [16]
![]() |
Схема стендов тяговых качеств.| Внешние характеристики. [17] |
При разгоне-барабанов ведущими колесами автомрбиля маховые массы оказывают сопро-ти. [18]
![]() |
Типичные характеристики. [19] |
К этому же валу присоединяют маховые массы с заданным на основании расчета моментом инерции, приводят вал во вращение с определенной частотой, отключают привод вала, прижимают с заданным усилием к торцовой поверхности вращающегося образца неподвижно установленный кольцевой образец, осуществляя торможение. В процессе торможения непрерывно регистрируют с заданной погрешностью в функции времени момент сил трения, продолжительность торможения, температуру в зоне фрикционного контакта, частоту вращения вала, а после торможения собирают продукты износа и определяют износ образцов. По полученным значениям оценивают триботехнические характеристики испытанных материалов и соответствие их техническим требованиям. Параметры режима испытаний задают исходя из конкретных условий эксплуатации фрикционного устройства, для которого предназначены испытуемые материалы. [20]
На решение этого вопроса большое влияние оказывают маховые массы ГЦН и необходимость использования выбега турбогенераторов для режима аварийного расхолаживания. [21]
В зависимости от категории автомобиля на стенде включают маховые массы, обеспечивающие инерционную нагрузку на колеса автомобиля, стоящего на стенде, близкую к инерционной нагрузке, возникающей при движении автомобиля данной категории, который испытывается на дороге. [22]
Отсюда следует, что при прочих равных условиях маховые массы для синусоидального графика составляют только половину, для двух треугольных графиков 0 35 - 0 3 и для последнего графика с убывающим пиком 0 25 от величины маховых масс, требующихся при прямоугольном графике ударной нагрузки. Замена реального графика ударной нагрузки прямоугольником, часто применяемая на практике из-за незнания истинной формы графика или в целях упрощения расчетов, приводит в указанном случае к неоправданному завышению величины маховика. [23]
После этого двигатель начинает повышать свою скорость и маховые массы вновь заряжаются. [24]
В электроприводах с повторяющимся циклическим графиком переменной нагрузки маховые массы периодически заряжаются и разряжаются, а их кинетическая энергия участвует в работе в той мере, в какой это определяется разностью скоростей вала в течение цикла. [25]
![]() |
Разрез элемента отделителя выключателя, изображенного на 11 - 10. [26] |
Количество воздуха, подаваемого в привод отделителя, маховые массы и момент сопротивления отделителя подобраны так, что отделитель открывается после погасания дуги. Длительность времени подачи дутья в гасительную камеру регулируется устройством пневматической отсечки. После прекращения подачи воздуха в гасительную камеру давление в ней падает и контакты под действием контактной пружины замыкаются. [27]
![]() |
Разгон системы гидромуфтой с наклонными лопатками при нагружении. [28] |
Как видно, гидромуфта разгоняет систему, имеющую значительные маховые массы, в течение 3 сек. При этом электродвигатель, работая на неустойчивой ветви своей характеристики, за U b сек набирает скорость вращения, равную 800 об / мин, и далее в течение 1 2 сек работает с устойчивой характеристикой. [29]
![]() |
Диаграмма испытаний образцов на установке ИМАШ. [30] |