Маховые массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Маховые массы

Cтраница 2


При этом считаем, что маховые массы будут получать энергию от двигателей насосов.  [16]

17 Схема стендов тяговых качеств.| Внешние характеристики. [17]

При разгоне-барабанов ведущими колесами автомрбиля маховые массы оказывают сопро-ти.  [18]

19 Типичные характеристики. [19]

К этому же валу присоединяют маховые массы с заданным на основании расчета моментом инерции, приводят вал во вращение с определенной частотой, отключают привод вала, прижимают с заданным усилием к торцовой поверхности вращающегося образца неподвижно установленный кольцевой образец, осуществляя торможение. В процессе торможения непрерывно регистрируют с заданной погрешностью в функции времени момент сил трения, продолжительность торможения, температуру в зоне фрикционного контакта, частоту вращения вала, а после торможения собирают продукты износа и определяют износ образцов. По полученным значениям оценивают триботехнические характеристики испытанных материалов и соответствие их техническим требованиям. Параметры режима испытаний задают исходя из конкретных условий эксплуатации фрикционного устройства, для которого предназначены испытуемые материалы.  [20]

На решение этого вопроса большое влияние оказывают маховые массы ГЦН и необходимость использования выбега турбогенераторов для режима аварийного расхолаживания.  [21]

В зависимости от категории автомобиля на стенде включают маховые массы, обеспечивающие инерционную нагрузку на колеса автомобиля, стоящего на стенде, близкую к инерционной нагрузке, возникающей при движении автомобиля данной категории, который испытывается на дороге.  [22]

Отсюда следует, что при прочих равных условиях маховые массы для синусоидального графика составляют только половину, для двух треугольных графиков 0 35 - 0 3 и для последнего графика с убывающим пиком 0 25 от величины маховых масс, требующихся при прямоугольном графике ударной нагрузки. Замена реального графика ударной нагрузки прямоугольником, часто применяемая на практике из-за незнания истинной формы графика или в целях упрощения расчетов, приводит в указанном случае к неоправданному завышению величины маховика.  [23]

После этого двигатель начинает повышать свою скорость и маховые массы вновь заряжаются.  [24]

В электроприводах с повторяющимся циклическим графиком переменной нагрузки маховые массы периодически заряжаются и разряжаются, а их кинетическая энергия участвует в работе в той мере, в какой это определяется разностью скоростей вала в течение цикла.  [25]

26 Разрез элемента отделителя выключателя, изображенного на 11 - 10. [26]

Количество воздуха, подаваемого в привод отделителя, маховые массы и момент сопротивления отделителя подобраны так, что отделитель открывается после погасания дуги. Длительность времени подачи дутья в гасительную камеру регулируется устройством пневматической отсечки. После прекращения подачи воздуха в гасительную камеру давление в ней падает и контакты под действием контактной пружины замыкаются.  [27]

28 Разгон системы гидромуфтой с наклонными лопатками при нагружении. [28]

Как видно, гидромуфта разгоняет систему, имеющую значительные маховые массы, в течение 3 сек. При этом электродвигатель, работая на неустойчивой ветви своей характеристики, за U b сек набирает скорость вращения, равную 800 об / мин, и далее в течение 1 2 сек работает с устойчивой характеристикой.  [29]

30 Диаграмма испытаний образцов на установке ИМАШ. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5