Cтраница 3
Испытываемое сцепление нагружают, соединяя с валом 20 различные маховые массы, эквивалентные массе испытываемого автомобиля. Маховые массы 18, 21 и 22 имеют постоянный момент инерции, а масса 19 - переменный. Каждый из шести дисков массы 19 может быть связан с общим корпусом, вследствие чего изменяется общий момент инерции этой массы. Массы 18, 19, 21 и 22 свободно посажены на вал 20 и могут быть связаны с ним в любом сочетании. [31]
Крановые двигатели обладают повышенной перегрузочной способностью и имеют меньшие маховые массы вращающихся частей, чем двигатели, выпускаемые для общепромышленного электропривода и предназначенные для длительной работы. [32]
Чтобы предотвратить эти явления, изменяют размеры вала, маховые массы, расположение их, увеличивают жесткость вала, уменьшают массу поршневой группы. Однако часто бывает и этого недостаточно; тогда для гашения резонансных крутильных колебаний применяют демпферы или маятниковые антивибраторы. Устанавливают их обычно на конце вала, где амплитуда крутильных колебаний достигает максимальной величины. [33]
Двигатели АОС2 применяют для привода машин, имеющих большие маховые массы и неравномерную - пульсирующую или ударную - нагрузку, и для машин с частыми пусками и реверсом; например, для ковочных машин, молотов, прессов, ножниц, поршневых компрессоров, небольших лебедок. [34]
Гистерезисные СД, напротив, способны втягивать в синхронизм значительные маховые массы, но имеют низкий коэффициент мощности и склонны к качаниям. [35]
В данном случае электродвигатель необходим только как орган, вращающий маховые массы и создающий периодические колебания их скорости, но не выполняющий непосредственно полезной работы. [36]
Электропривод поворота драглайна работает все время в переходных режимах, однако у драглайна приведенные маховые массы поворотного механизма и рабочего оборудования в 10 - 15 раз превышают маховые массы самого двигателя. Большое передаточное число механизма определяет и большой суммарный зазор в кинематической цепи, приведенный к валу двигателя. [37]
В общем случае динамического расчета привода, когда наряду с изменением статического момента меняются и маховые массы, большое значение имеют моменты, возникаю щие при изменении величины общего приведенного махового момента привода. Эти мо - менты освобождаются при уменьшении махового момента и, наоборот, поглощаются при: его увеличении. При сильно меняющихся маховых массах привода эти моменты достигают значительной величины ( см. фиг. [38]
![]() |
Схема расположения пластины для измерения расхода и тензометрических датчиков давления. [39] |
Для облегчения и повышения точности записи параметров во время переходного процесса на валу были установлены дополнительные маховые массы. [40]
Как видно из этой формулы, амплитудные значения момента двигателя будут тем ниже, чем больше маховые массы привода и частота его вращения. Последнее обстоятельство следует иметь в виду при использовании регулируемого электропривода, так как степень неравномерности момента при уменьшении частоты вращения существенно возрастает. [41]
После достижения требуемой скорости специальной муфтой отключается гидропривод и единственным аккумулятором энергии для испытуемых образцов являются вращающиеся выбранные маховые массы. Далее подается требуемое давление на испытуемые образцы и к вращающемуся вместе с маховиками испытуемому образцу прижимается неподвижный испытуемый образец. [42]
Уменьшение тормозного пути установкой тормоза, замыкаемого весом груза, ближе к двигателю ( при этом уменьшаются маховые массы от ротора до тормоза и их влияние на процесс торможения) или увеличением момента Mt между дисками / и 2 является нерациональным, так как в первом случае появляются большие скорости в элементах тормоза, а во втором увеличивается расход энергии при опускании груза. Именно поэтому конструкция тормозов с одинаковыми дисками / и 3, в которой моменты Мг и М2 равны, является неэкономичной. [43]
Так, например, механизм поворота экскаватора-лопаты, обладающий значительными приведенными маховыми массами, в несколько раз превышающими маховые массы двигателя, работает исключительно в переходных процессах пуска, реверса и торможения. Вследствие большого числа звеньев в кинематической цепи у механизма имеются значительные люфты в передачах, слабина канатов, а также зазоры в креплениях рабочего оборудования. Основным требованием к электроприводу этого механизма является обеспечение плавности протекания переходных про - - цессов - - в-минимально возможное - - - время-е - - - ерраничсппым-ускорением. [44]
Таким образом, потери энергии в якорной цепи двигателя параллельного возбуждения при пуске без нагрузки равны запасу кинетической энергии, который приобретут маховые массы электропривода при установившейся скорости. [45]