Вращающиеся массы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Вращающиеся массы

Cтраница 1


Вращающиеся массы в виде маховиков, роторов электродвигателей различного назначения или другие детали, совершающие угловое движение, могут оказать заметное влияние на динамику КА, стабилизированного вращением. Если эти массы динамически уравновешены, а их угловая скорость совпадает по направлению с угловой скоростью собственного вращения, то указанное влияние будет проявляться только на незначительном изменении кинетического момента Н космического аппарата.  [1]

Вращающиеся массы между фрикционной муфтой и барабаном лебедки следует стремиться делать минимальными или устанавливать на валах тормозные устройства, что усложняет конструкцию. При конструировании лебедок и их станин следует обеспечить хорошую надежность центрирования и параллельность валов.  [2]

3 Статическая характеристика регулирования частоты с отклонениями 0 1 гц. [3]

Вращающиеся массы, отдавая запасенную в них энергию, тормозятся, и частота снижается.  [4]

Вращающиеся массы двигателей: В-2-вместе с прицепным шатуном и его пальцем; Форд - шатуны левой я правий групп цилиндров и втулки; Майбах - вильчатый центральный шатун и центральный вкладыш.  [5]

Вращающиеся массы кривошипов также будут уравновешены.  [6]

Вращающиеся массы кривошипно-шатунного механизма ( шатунные шейки, щеки коленчатого вала и нижняя часть шатуна) создают центробежную силу Рц, направленную от центра вращения по радиусу кривошипа.  [7]

8 Регулирование передачи постоянного тока на постоянства. [8]

Вращающиеся массы двигательной нагрузки могут оказывать тем меньшее влияние, чем выше скорость регулирования инвертора.  [9]

10 Схема сил, вала. [10]

Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа IP в сторону от центра вращения.  [11]

Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в сторону от центра вращения.  [12]

Вращающиеся массы шатунной шейки, шек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в сторону от центра вращения.  [13]

Вращающиеся массы элементов коленчатого вала имеют сравнительно малый момент инерции, поэтому изменение кинетической энергии этих масс обычно не учитывается и считается, что допустимая разность максимальной и минимальной угловых скоростей должна обеспечиваться только маховиком.  [14]

Вращающиеся массы элементов коленчатого вала имеют сравнительно малый момент инерции, поэтому изменение кинетической энергии этих масс обычно не учитывается. Считается, что допустимая разность максимальной и минимальной величин энергии должна обеспечиваться только маховиком.  [15]



Страницы:      1    2    3    4