Cтраница 1
Вращающиеся массы в виде маховиков, роторов электродвигателей различного назначения или другие детали, совершающие угловое движение, могут оказать заметное влияние на динамику КА, стабилизированного вращением. Если эти массы динамически уравновешены, а их угловая скорость совпадает по направлению с угловой скоростью собственного вращения, то указанное влияние будет проявляться только на незначительном изменении кинетического момента Н космического аппарата. [1]
Вращающиеся массы между фрикционной муфтой и барабаном лебедки следует стремиться делать минимальными или устанавливать на валах тормозные устройства, что усложняет конструкцию. При конструировании лебедок и их станин следует обеспечить хорошую надежность центрирования и параллельность валов. [2]
![]() |
Статическая характеристика регулирования частоты с отклонениями 0 1 гц. [3] |
Вращающиеся массы, отдавая запасенную в них энергию, тормозятся, и частота снижается. [4]
Вращающиеся массы двигателей: В-2-вместе с прицепным шатуном и его пальцем; Форд - шатуны левой я правий групп цилиндров и втулки; Майбах - вильчатый центральный шатун и центральный вкладыш. [5]
Вращающиеся массы кривошипов также будут уравновешены. [6]
Вращающиеся массы кривошипно-шатунного механизма ( шатунные шейки, щеки коленчатого вала и нижняя часть шатуна) создают центробежную силу Рц, направленную от центра вращения по радиусу кривошипа. [7]
![]() |
Регулирование передачи постоянного тока на постоянства. [8] |
Вращающиеся массы двигательной нагрузки могут оказывать тем меньшее влияние, чем выше скорость регулирования инвертора. [9]
![]() |
Схема сил, вала. [10] |
Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа IP в сторону от центра вращения. [11]
Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в сторону от центра вращения. [12]
Вращающиеся массы шатунной шейки, шек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в сторону от центра вращения. [13]
Вращающиеся массы элементов коленчатого вала имеют сравнительно малый момент инерции, поэтому изменение кинетической энергии этих масс обычно не учитывается и считается, что допустимая разность максимальной и минимальной угловых скоростей должна обеспечиваться только маховиком. [14]
Вращающиеся массы элементов коленчатого вала имеют сравнительно малый момент инерции, поэтому изменение кинетической энергии этих масс обычно не учитывается. Считается, что допустимая разность максимальной и минимальной величин энергии должна обеспечиваться только маховиком. [15]