Cтраница 1
Мастер отчетов можно также запустить одним из следующих способов: воспользовавшись диалоговом окном Новый отчет ( New Report), которое открывается, если щелкнуть на пункте Отчет ( Report) в списке кнопки Новый объект ( New Object); щелкнув на кнопке Создать ( New) на панели инструментов окна базы данных; щелкнув дважды на команде Создание отчета с помощью мастера ( Create report by using wizard) в окне базы данных. [1]
Мастер отчетов всегда включает в нижний к. [2]
Макет отчета для распечатки расходной накладной. [3] |
Мастер отчетов формирует - iiiipoc источник для основной части формы. [4]
Мастер отчетов позволяет добавлять поля из одной или нескольких таблиц или запросов базы данных. [5] |
Мастер отчетов позволяет пользователю сгруппировать данные по своему усмотрению. Кроме того, мастер отчетов самостоятельно анализирует данные, на основе чего выводит на экран образец страницы отчета. Продумайте все возможности организации данных в отчете и определите, какая из них наиболее эффективна. [6]
Мастер отчетов ( Report Wizard) автоматически добавляет в отчет следующие элементы. [7]
В этом диалоговом окне определя-ютсяполя, предназначенныедлягруппировки, и указывается, будут видимы или скрыты заго-ловкиипримечания для каждой области. [8] |
Используя мастер отчетов, вы можете выбрать поля, которые вам нужны для группировки отчета, и указать, как сводить группы, проведя конкретные вычисления. Чтобы правильно определить опции группировки и сортировки, вам, однако, нужно перейти в режим конструктора и щелкнуть на кнопке Сортировка и группировка. Эта кнопка отображает диалоговое окно, показанное на рис. 34.10, которое дает вам возможность контролировать практически все параметры группировки. [9]
Воспользуйтесь функцией Мастер отчетов ( Report Wizard), чтобы создать сгруппированный отчет, включив в него все поля таблицы Сотрудники. [10]
С помощью Мастера отчетов можно создавать сгруппированные отчеты, информация в которых объединена в группы. Группа представляет собой подмножество записей, имеющих одинаковоесвойство. [11]
При выборе мастера отчета ( за исключением Простого отчета) требуется определить стиль отчета ( Строгий, Доклад, Табличный), его ориентацию на странице ( Книжная, Альбомная), присвоить имя отчету и ввести заголовок отчета. [12]
Работа с Мастером отчетов заключается в выполнении пяти следующих шагои. [13]
Появится второе окно мастера отчетов, в котором предлагается указать уровни группировки данных. [14]
В третьем окне мастера отчетов предлагается выбрать принцип сортировки и расчет итоговых значений. [15]