Мастер - отчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Мастер - отчет

Cтраница 3


31 Автоотчет в столбец. юъ таблицы в режиме предварительного просмотра. [31]

Мастер создания отчетов - это уже более образованный и внимательный собеседник, который готов учесть ваши предложения по выбору полей, настроек группирования записей, внешнему виду и стилю оформления отчета. Как и в случае с мастером создания форм, мастер отчетов позволяет быстро создать структуру отчета, которую потом можно доработать в режиме конструктора.  [32]

При создании отчета с выбором полей, но без вывода всех имеющихся в таблице или запросе данных, Access позволяет обратиться к Мастеру отчетов. Мастер отчетов помимо выбора полей группирует данные по какому-либо полю, устанавливает интервал группировки, порядок сортировки, диаграммы, макет отчета и его стиль. Для построения еще более сложных отчетов используется Конструктор отчетов.  [33]

Прежде чем перейти к части 5, посвященной функциям Access, которые обеспечивают взаимодействие с Интернет, примените на практике полученные при изучении части 4 знания, выполнив упражнения этого раздела. Все упражнения связаны с рассмотренными в уроках темами, включая добавление надписей и рисунков в формы, адаптацию форм под конкретные нужды и использование Мастера отчетов для создания подробных и сгруппированных отчетов.  [34]

При создании отчета с выбором полей, но без вывода всех имеющихся в таблице или запросе данных, Access позволяет обратиться к Мастеру отчетов. Мастер отчетов помимо выбора полей группирует данные по какому-либо полю, устанавливает интервал группировки, порядок сортировки, диаграммы, макет отчета и его стиль. Для построения еще более сложных отчетов используется Конструктор отчетов.  [35]

Средством автоматизированного создания отчетов является Мастер отчетов. Он запускается двойным щелчком на значке Создание отчета с помощью мастера в окне База данных. Мастер отчетов работает в шесть этапов. При его работе выполняется выбор базовых таблиц или запросов, на которых отчет базируется, выбор полей, отображаемых в отчете, выбор полей группировки, выбор полей и методов сортировки, выбор формы печатного макета и стиля оформления.  [36]

Нижний колонтитул появляется на каждой странице отчета. Чаще всего его используют для отображения номеров страниц. По умолчанию мастер отчетов вводит в нижний колонтитул функцию - Vavi Если отчет содержит достаточно много записей и занимает несколько страниц, то отдельные его страницы будут автоматически пронумерованы.  [37]

Преимущество отчетов по сравнению с формами в отношении представления сводной информации заключается в возможности группирования данных, что значительно улучшает структурированность документа. Данные в отчете должны быть сгруппированы по А. В следующем диалоговом окне мастер отчетов предложит именно такое группирование на основе анализа данных таблицы Клиенты.  [38]

Для получения отчета улучшенного внешнего вида необходимо подготовить детальный отчет. Он должен иметь наглядную форму и содержать больше информации, чем простая распечатка таблицы. Целесообразно для создания обычного детального отчета использовать мастера отчетов.  [39]

Объекты базы данных SQL-сервера, отображаемые в окне проекта Access, используются в качестве т-м тм-о - - данных в объектах приложения, что позволяет пользователю работать в привычном для Access режиме. В проекте Access объекты приложения создаются так же, как при работе с базой данных Access. В проекте Access содержится много мастеров, аналогичных мастерам базы данных Access, например: мастер форм, мастер отчетов, мастер страниц. Эти мастера упрощают создание приложений.  [40]

Таблица, которую мы используем в качестве примера, к сожалению, содержит слишком мало записей, чтобы можно было произвести столь сложное группирование. Кроме того, в нее внесены сведения только по моделям Corolla. Поэтому целесообразно сгруппировать данные по кодам моделей, чтобы собрать в одной группе все заказы по каждой из моделей. Мастер отчетов уже предложил подобное решение и отобразил в правой части окна представление группирования че ]; Если требуется большая детализация, следует из левого списка полей выбрать поле для следующего уровня группирования и перенести его в правый список.  [41]

К счастью, в Access имеются инструменты для создания и печати отчетов. Фактически они являются частью системы управления базой данных. Отчеты могут выбирать информацию из таблиц и запросов и организовывать ее согласно вашим указаниям. В Access даже имеется мастер отчетов, который может провести вас через все этапы создания нужного отчета.  [42]

43 Доработанная страница в режиме конструктора. [43]

На странице, созданной мастером, отображается по одной записи запроса. Основным средством мастера для организации записей запроса на странице является группировка. Для каждого уровня группировки на странице предусмотрена панель перехода по записям. Работа мастера страниц мало отличается от работы мастера отчетов.  [44]

Основные типы отчетов - это ленточные, в столбец, почтовые наклейки и диаграммы. Самые простые отчеты ( ленточные и в столбец) можно быстро построить с помощью автоотчета. Более разнообразные возможности предлагает мастер создания отчетов. Мастер отчетов помогает сгруппировать записи, а также выполнить некоторые вычисления для таких сформированных групп и вывести итоговую информацию, как на уровне групп, так и всего отчета.  [45]



Страницы:      1    2    3