Мостовой мастер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Мостовой мастер

Cтраница 1


Мостовой мастер обязан знать детально все искусственные сооружения своей дистанции. Наблюдение за состоянием искусственных сооружений мостовой мастер осуществляет лично, а также через мостовых путевых обходчиков, бригадиров пути и дорожных мастеров. Мостовой мастер обязан постоянно сообщать начальнику дистанции пути о появлении дефектов в искусственных сооружениях.  [1]

Мостовому мастеру непосредственно подчиняются мостовые слесари, плотники, каменщики, обходчики и сторожа. Дорожные мастера, бригадиры пути и путевые обходчики в отношении надзора и содержания искусственных сооружении, а также подходов к ним, обязаны выполнять указания мостового мастера. Мостовой мастер и мостовые сторожа должны особо тщательно следить за исправным состоянием противопожарных средств на мосту, а также за наличием и исправностью путевых знаков о закрытии поддувала и сифона.  [2]

Оценку определяет мостовой мастер при натурном ежемесячном осмотре совместно с дорожным мастером, о чем составляется акт, который утверждается начальником дистанции.  [3]

Текущий осмотр проводится мостовым мастером или под его руководством мостовым бригадиром в сроки, устанавливаемые для каждого сооружения отдельно в зависимости от его состояния. Сварные и клепано-сварные пролетные строения, а также пролетные строения, усиленные сваркой, в зимнее время осматривают не реже одного раза в месяц. Периодические осмотры осуществляют начальники дистанций пути совместно с мостовыми мастерами два раза в год: весной после высоких вод и осенью после ремонта. При этом детально проверяется общее состояние сооружений, выявляются дефекты в них и причины их возникновения. Сооружения, имеющие серьезные дефекты и требующие капитального ремонта, специальных наблюдений, усиления или переустройства, осматриваются с участием представителя службы пути.  [4]

Текущий осмотр искусственных сооружений осуществляется мостовым мастером.  [5]

Результаты ежемесячного натурного технического осмотра оформляются актом мостовым мастером или мастером по земляному полотну совместно с местным дорожным мастером; акт утверждает начальник дистанции пути.  [6]

7 Засыпка размыва у устоя моста камнем. [7]

На околотках и непосредственно на опасных объектах дорожными и мостовыми мастерами подготавливается достаточный запас спецодежды - резиновых сапог, брезентовых костюмов, плащей, рукавиц, а также лодки, спасательные круги, канаты для оказания необходимой помощи во время работы.  [8]

Эти работы выполняются бригадами по содержанию искусственных сооружений под руководством мостового мастера.  [9]

Периодический осмотр каждого искусственного сооружения производится начальником дистанции совместно с мостовым мастером в сроки, устанавливаемые в зависимости от состояния моста, но не реже двух раз в год: весной после прохода воды и осенью после ремонта, если производились ремонтные работы.  [10]

Текущие и периодические осмотры осуществляются начальником дистанции пути, его заместителями, старшими дорожными, дорожными и мостовыми мастерами, бригадирами пути и искусственных сооружений в пределах обслуживаемого ими участка.  [11]

Аппараты ЛПС устанавливают у начальников и в конторе дистанции пути, на квартирах дорожных и мостовых мастеров и бригадиров пути, у дежурных по переездам, на квартирах путевых обходчиков, участки которых требуют особого наблюдения, у дежурных по станции, где местные условия требуют их постоянной связи с работниками пути. В пределах дистанции пути может быть организовано несколько каналов ЛПС, которые включаются в распорядительную станцию обходными каналами через ПУ.  [12]

Текущие и периодические осмотры осуществляются начальником дистанции пути, его заместителями, начальниками участков, дорожными и мостовыми мастерами, бригадирами пути и искусственных сооружений в пределах обслуживаемого ими участка.  [13]

Состояние заклепочных соединений, а также соединений элементов пролетных строений, выполненных с применением высокопрочных болтов, систематически проверяет мостовой мастер или под его наблюдением мостовой слесарь. Однако и обходчики искусственных сооружений и бригадиры пути должны следить за состоянием и работой этих соединений, поскольку их ослабление приводит к общему расстройству всей конструкции, появлению местных перенапряжений в отдельных ее элементах.  [14]

Постоянный надзор за искусственными сооружениями проводится мостовыми сторожами ( а там, где их нет, путевыми обходчиками), бригадирами пути и дорожными мастерами под общим руководством мостового мастера.  [15]



Страницы:      1    2    3