Мостовой мастер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Мостовой мастер

Cтраница 3


Для нормальной работы опорных частей путевые бригады и обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений должны содержать их в чистоте. Катки и плоскости катания и скольжения натирают графитом. При обнаружении перекосов катков или их угона необходимо сообщить об этом мостовому мастеру с тем, чтобы были своевременно проведены работы по выправке катков. Перекос катков можно обнаружить визуальным осмотром при открытых крышках футляров, закрывающих катки подвижных опорных частей.  [31]

Линейно-путевая связь ( ЛПС) предназначена для переговоров работников службы пути по вопросам содержания железнодорожных путей и сооружений и организуется в пределах дистанции пути ( ДП) по принципу постанционной телефонной связи. Цепь ЛПС подключается к телефонной станции, имеющей прямую связь с отделением дороги. В провода линейно-путевой связи включается до 20 телефонных аппаратов, которые устанавливаются у начальника дистанции пути, дорожных и мостовых мастеров, бригадиров, путевых обходчиков, дежурных по станциям, где по местным условиям требуется их постоянная связь с работниками дистанции пути. Для организации линейно-путевой связи используется аппаратура с избирательным вызовом, применяемая в постанционной связи.  [32]

Сооружения и устройства хозяйств пути, электрификации и энергоснабжения, сигнализации и связи расположены на станциях и перегонах на всем протяжении железнодорожных линий. Для организации технического содержания и обслуживания и быстрого устранения задержек движения поездов из-за неисправности сооружений и устройств применяются несколько видов связи, предназначенных для работников этих хозяйств. Работники дистанция пути для переговоров используют линейно-путевую телефонную связь, телефонные аппараты которой устанавливаются у начальника дистанции, дорожных и мостовых мастеров, бригадиров пути, у путевых обходчиков и дежурных по переездам.  [33]



Страницы:      1    2    3