Мостовой мастер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Мостовой мастер

Cтраница 2


Лица моложе 16 лет не принимаются для занятия следующих должностей, непосредственно связанных с движением поездов: машинистов и их помощников, кочегаров, диспетчеров, дежурных по станции, кондукторов, составителей, сцепщиков, стрелочников, дорожных и мостовых мастеров, путевых бригадиров и обходчиков, операторов, переездных и постовых сторожей, электромехаников по обслуживанию устройств связи, поездных, смазочных и вагонных осмотрщиков.  [16]

О всех дефектах в пролетных строениях, проезжей части, мостовом полотне, опорных частях, опорах искусственных сооружений, обнаруженных при осмотрах и ремонте пути и сооружений, бригадиры пути, обходчики пути и искусственных сооружений, монтеры пути должны сообщать дорожным и мостовым мастерам для принятия необходимых мер по предотвращению дальнейших расстройств и выполнения соответствующего ремонта.  [17]

Мостовой мастер обязан знать детально все искусственные сооружения своей дистанции. Наблюдение за состоянием искусственных сооружений мостовой мастер осуществляет лично, а также через мостовых путевых обходчиков, бригадиров пути и дорожных мастеров. Мостовой мастер обязан постоянно сообщать начальнику дистанции пути о появлении дефектов в искусственных сооружениях.  [18]

19 Схема организации TIC. [19]

Линейно-путевая связь оборудуется в пределах дистанций пути. В ЛПС включают аппараты начальника дистанции пути, дорожных и мостовых мастеров, бригадиров пути и путевых обходчиков, участки которых требуют особого наблюдения у дежурных по переездам и дежурных по станциям.  [20]

На ремонт искусственных сооружений и строительство небольших мостов и труб службы пути заключают договоры с дорожными строительными трестами, имеющими в своем подчинении мостовые поезда. Текущий ремонт искусственных сооружений выполняется бригадами, которыми руководит мостовой мастер дистанции пути.  [21]

Периодические осмотры каждого искусственного сооружения производит лично мостовой ( тоннельный) мастер под руководством начальника дистанции пути не реже двух раз в год: весной после прохода вод и осенью после завершения ремонтно-оздоровительных работ. Не реже двух раз в год - зимой и после спада высоких вод - мостовой мастер промеряет русла рек.  [22]

23 Организационная структура Минавтодора РСФСР. [23]

Четыре - шесть обходов объединяют в дорожную дистанцию, во главе которой стоит дорожный мастер. Крупные мосты ( длиной более 300 м) выделяют в мостовые дистанции, во главе которой стоит мостовой мастер. При ДД могут быть небольшие, постоянные или временные бригады рабочих, которые выполняют работы по ремонту и содержанию дорог и сооружений на тех участках, где они не могут быть выполнены отдельными ремонтерами.  [24]

Мостовому мастеру непосредственно подчиняются мостовые слесари, плотники, каменщики, обходчики и сторожа. Дорожные мастера, бригадиры пути и путевые обходчики в отношении надзора и содержания искусственных сооружении, а также подходов к ним, обязаны выполнять указания мостового мастера. Мостовой мастер и мостовые сторожа должны особо тщательно следить за исправным состоянием противопожарных средств на мосту, а также за наличием и исправностью путевых знаков о закрытии поддувала и сифона.  [25]

Мостовой мастер обязан знать детально все искусственные сооружения своей дистанции. Наблюдение за состоянием искусственных сооружений мостовой мастер осуществляет лично, а также через мостовых путевых обходчиков, бригадиров пути и дорожных мастеров. Мостовой мастер обязан постоянно сообщать начальнику дистанции пути о появлении дефектов в искусственных сооружениях.  [26]

Мостовому мастеру непосредственно подчиняются мостовые слесари, плотники, каменщики, обходчики и сторожа. Дорожные мастера, бригадиры пути и путевые обходчики в отношении надзора и содержания искусственных сооружении, а также подходов к ним, обязаны выполнять указания мостового мастера. Мостовой мастер и мостовые сторожа должны особо тщательно следить за исправным состоянием противопожарных средств на мосту, а также за наличием и исправностью путевых знаков о закрытии поддувала и сифона.  [27]

Текущий осмотр проводится мостовым мастером или под его руководством мостовым бригадиром в сроки, устанавливаемые для каждого сооружения отдельно в зависимости от его состояния. Сварные и клепано-сварные пролетные строения, а также пролетные строения, усиленные сваркой, в зимнее время осматривают не реже одного раза в месяц. Периодические осмотры осуществляют начальники дистанций пути совместно с мостовыми мастерами два раза в год: весной после высоких вод и осенью после ремонта. При этом детально проверяется общее состояние сооружений, выявляются дефекты в них и причины их возникновения. Сооружения, имеющие серьезные дефекты и требующие капитального ремонта, специальных наблюдений, усиления или переустройства, осматриваются с участием представителя службы пути.  [28]

Для нормальной работы опорных частей путевые бригады и обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений должны содержать их в чистоте. Катки и плоскости катания и скольжения натирают графитом. При обнаружении перекосов катков или их угона необходимо сообщить об этом мостовому мастеру с тем, чтобы были своевременно проведены работы по выправке катков. Перекос катков можно обнаружить их визуальным осмотром при открытых крышках футляра, закрывающего катки подвижных опорных частей.  [29]

30 Развитие трещин в опоре. / - разорванный трещиной маяк. 2 - неразорванный маяк. 3 - трещина удлинилась за ранее отмеченные границы. [30]



Страницы:      1    2    3