Cтраница 2
Уведомление на подачу неисправного вагона для ремонта на ремонтные пути составляется осмотрщиком вагонов или поездным вагонным мастером в трех экземплярах. [16]
Кроме того, они получают информацию об объеме ремонта от осмотрщиков вагонов парка формирования и поездных вагонных мастеров транзитных поездов. Это позволяет заранее планировать ремонт вагонов в поезде и выполнять укрупненный безотцепочный ремонт вагонов за время стоянки поезда по графику. [17]
За выполнение заданий в срок при работе без брака в течение месяца кондукторским бригадам и поездным вагонным мастерам, оплачиваемым повременно, выплачивается премия до 50 % месячной тарифной ставки. [18]
После окончания всех ремонтных и экипировочных работ за 2 часа до отправления поезда состав принимается поездными вагонными мастерами. [19]
В случае проезда машинистом локомотива закрытого проходного или входного сигналов главный кондуктор, старший кондуктор и поездной вагонный мастер должны принять меры к остановке поезда стоп-краном. [20]
Поезд должен быть обеспечен необходимым количеством ручных тормозов, которые обслуживаются главным и старшим кондукторами, поездным вагонным мастером и, в нужных случаях, дополнительными тормозилыциками, назначаемыми в поездную бригаду из числа работников, испытанных в знании Правил технической экс-плотгации. [21]
В тех случаях, когда при нажатой лапе замкодержателя замок уходит внутрь головки автосцепки, необходимо заявить поездному вагонному мастеру о том, что автосцепка неисправна. Такая неисправность может привести к саморасцепке состава. [22]
Кроме локомотивньТх бригад, дополнительное вознаграждение за сопровождение тяжеловесных грузовых поездов с установленной участковой скоростью получают кондукторская бригада и поездной вагонный мастер в размере: главный кондуктор и поездной вагонный мастер - от 1 до 3 руб., а старший кондуктор от 50 коп. [23]
Если машинист не подал сигнала бдительности у желтого сигнала и без снижения скорости следует к закрытому сигналу, то главный кондуктор и поездной вагонный мастер обязаны остановить поезд стоп-краном. [24]
В случае, если машинистом локомотива не приняты меры к остановке поезда у закрытого сигнала, главный кондуктор, старший кондуктор и поездной вагонный мастер обязаны предпринять все меры к остановке поезда, в том числе применив стоп-кран. [25]
Упрощенная проба тормозов заключается в проверке работы тормозов при торможении и при отпуске без обхода всего поезда, в середине поезда - поездным вагонным мастером, а в хвосте - старшим кондуктором. [26]
Надбавка за классность сохраняется при назначении главного кондуктора I класса на должность инструктора кондукторских бригад, составителя поездов или заведующего-кондукторским резервом, а поездного вагонного мастера I класса-на должность инструктора по автотормозам, по буксосмазоч-ному хозяйству или начальника резерва поездных вагонных мастеров. [27]
Вагонный участок, являясь основной хозяйственной единицей вагонной службы железной дороги, состоит на хозрасчете, осуществляет планирование и финансирование деятельности вагонных депо, резервов поездных вагонных мастеров, пунктов технического осмотра, промывочно-пропарочных пунктов и других подразделений, непосредственно ему подчиненных. [28]
Кроме локомотивньТх бригад, дополнительное вознаграждение за сопровождение тяжеловесных грузовых поездов с установленной участковой скоростью получают кондукторская бригада и поездной вагонный мастер в размере: главный кондуктор и поездной вагонный мастер - от 1 до 3 руб., а старший кондуктор от 50 коп. [29]
Приказы и указания дежурного по станции, относящиеся к подготовке составов к отправлению, приему и отправлению поездов, являются обязательными не только для работников станции, но и для главных и старших кондукторов, поездных вагонных мастеров, машинистов локомотивов и осмотрщиков вагонов. Начальники станций, паровозных и вагонных депо обязаны в свою очередь помогать дежурному по станции в организации работы, немедленно расследовать каждый случай невыполнения приказаний дежурного по станции и наказывать нарушителей дисциплины. [30]