Поездной вагонный мастер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Поездной вагонный мастер

Cтраница 3


В парке отправления производят: контрольный осмотр поездов двумя бригадами с двух сторон поезда, а также мелкий безот-цепочный ремонт вагонов, проверку выполненного ремонта, подготовку и пробу автотормозов, после чего поезд сдается поездным вагонным мастерам.  [31]

Выявить на предприятиях промышленности и учреждениях людей, ранее работавших на транспорте: машинистов, их помощников, слесарей, котельщиков, диспетчеров, дежурных по станции, составителей поездов, осмотрщиков вагонов, кондукторов, поездных вагонных мастеров - ив декадный срок вернуть их для постоянной работы на транспорт, запретив переброску железнодорожников на работу вне транспорта.  [32]

Надбавка за классность сохраняется при назначении главного кондуктора I класса на должность инструктора кондукторских бригад, составителя поездов или заведующего-кондукторским резервом, а поездного вагонного мастера I класса-на должность инструктора по автотормозам, по буксосмазоч-ному хозяйству или начальника резерва поездных вагонных мастеров.  [33]

Один экземпляр вручают дежурному по станции ( время вручения уведомления дежурному по станции определяет момент перечисления вагона из рабочего в нерабочий парк), второй ( дубликат) вручается мастеру ремонтного пункта и третий ( корешок) остается у осмотрщика вагонов или поездного вагонного мастера.  [34]

Расходы на топливо, смазочные и осветительные материалы, отпускаемые на локомотивы, следующие в ремонт и из ремонта или в порядке регулировки парка; расходы на топливо, смазочные и осветительные материалы, отпускаемые пассажирским вагонам в пути следования за пределами дорог приписки вагонов, а также на смазочные материалы, отпускаемые для грузовых вагонов поездным вагонным мастерам другими дорогами; расходы на подачу топлива на локомотивы других дорог; расходы на внеплановое обслуживание плеч и оплату услуг, выполняемых метеорологическими станциями других дорог, отражаются в расходах дороги, отпустившей материалы или оказавшей услугу.  [35]

Кроме того, по каждой службе выделяются наиболее важные статьи расхода, например, по службе локомотивного хозяйства - топливо и электроэнергия для локомотивов, фонд заработной платы локомотивных бригад и начисления на заработную плату, расходы по текущему ремонту локомотивов по всем элементам затрат; по вагонной службе - расходы на текущий ремонт грузовых вагонов по всем элементам затрат и фонд заработной платы поездных вагонных мастеров. По службе движения выделяется фонд заработной платы кондукторских бригад, по пассажирской службе - фонд заработной платы проводников пассажирских вагонов, по службе связи - расходы на средний ремонт линий связи и СЦБ.  [36]

Работа кондукторских бригад и поездных вагонных мастеров в сверхурочное время оплачивается по установленным расценкам1 за выполненные километры пробега с доплатой за каждый час сверхурочной работы до 36 час.  [37]

В обычных условиях работы, при нормальной продолжительности рабочего дня, к каждому паровозу колонны прикрепляются три поездные бригады. В состав каждой поездной бригады входит по одной паровозной и кондукторской бригаде и одному поездному вагонному мастеру. Поездные бригады работают по турной системе. Для этой цели к каждому паровозу приписывается вагон для турных бригад, обслуживаемый двумя проводниками. Весь состав поездных бригад и проводников, приписанный к локомотиву колонны, называется комплексной поездной бригадой.  [38]

Должность поездных вагонных мастеров введена на транспорте в 1936 г. До этого в поездах вагоны обслуживались поездными смазчиками. На обязанности же поездных вагонных мастеров лежит уход за всем вагоном в целом, предупреждение и устранение технических неисправностей всех деталей вагона. Поэтому роль поездного вагонного мастера в деле правильного технического ухода за вагонным парком и его содержания весьма велика.  [39]

Поездной вагонный мастер должен, пользуясь телефонной связью, предупреждать в случае надобности ближайший пункт ремонта вагонов о подготовке деталей вагонов, инструмента и рабочей силы для ремонта отдельных вагонов в сопровождаемом им поезде. Образцовое содержание и заботливый уход за вагонами проявляют поездные вагонные мастера, применяющие в своей работе лунинский метод. Пример стахановского выполнения своих обязанностей показывает поездной вагонный мастер Каламайка. Он тщательно принимает поезд, встречая его вместе с осмотрщиками при входе на станцию, при сопровождении поезда проявляет высокую бдительность, ведя непрерывное наблюдение за техническим состоянием подвижного состава, а также за сигналами, при сдаче поезда подробно информирует принимающего мастера о техническом состоянии поезда.  [40]

Должность поездных вагонных мастеров введена на транспорте в 1936 г. До этого в поездах вагоны обслуживались поездными смазчиками. На обязанности же поездных вагонных мастеров лежит уход за всем вагоном в целом, предупреждение и устранение технических неисправностей всех деталей вагона. Поэтому роль поездного вагонного мастера в деле правильного технического ухода за вагонным парком и его содержания весьма велика.  [41]

Прежде чем снять ограждение и возвратиться к своему поезду, старший кондуктор устанавливает на том месте, где он ограждал поезд, факел-свечу и зажигает ее. Так как факел-свеча горит в течение 8 - 10 мин. В промежуток, когда старший кондуктор идет от места ограждения к хвосту своего остановившегося поезда, поездная бригада идущего вслед поезда безусловно заметит горящую факел-свечу. Машинист, его помощник, главный и старший кондукторы, поездной вагонный мастер движущегося вслед поезда при виде горящего красным сигналом факела обязаны принять меры к остановке.  [42]

Ремонт вагонов имеет исключительно важное значение для всей работы транспорта. Товарные вагоны не приписаны к определенным пунктам, как это сделано в отношении локомотивов и пассажирских вагонов. Чтобы состояние всего парка подвижного состава всегда соответствовало лредъявляемым к нему требованиям, установлен технический надзор за вагонами, находящимися в эксплоатации. Этот надзор осуществляется пунктами технического осмотра и в первую очередь осмотрщиками вагонов и поездными вагонными мастерами. Их основная задача заключается в своевременном обнаружении изно-сов и повреждений вагонов и их устранении собственными силами или браковке вагона для отправления его в ремонт на вагоноремонтный завод либо в вагонное депо.  [43]

Несоблюдение требования желтого сигнала или промедление в его исполнении может иметь тяжелые последствия. В целях контроля за соблюдением требований желтого сигнала о снижении скорости до 25 км / ч на железных дорогах нашей сети телеграммой НКПС № 3005 / Ц от 24 апреля 1942 г. введен сигнал бдительности. Сигнал бдительности подается одним длинным и одним коротким свистком локомотива при приближении поезда к проходному и входному светофорам или семафорам, показывающим желтый огонь или прием на боковой путь. При зеленом огне входных светофоров и семафоров подается просто оповестительный сигнал согласно § 82 Инструкции по сигнализации. Если машинист не подает сигнала бдительности, главный кондуктор обязан показывать в сторону локомотива сигнал Тише. По сигналу бдительности главный и старший кондукторы и поездной вагонный мастер обязаны подать в сторону локомотива ночью сигнал белым огнем ручного фонаря, днем - свернутым желтым флагом.  [44]



Страницы:      1    2    3