Заливочная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Заливочная мастика

Cтраница 1


Заливочная мастика связывает крышку со стенками аккумуляторного бака и препятствует вытеканию электролита. Различают мастики марок БР-20 и БР-НС.  [1]

Заливочная мастика должна быть кислотостойкой, водонепроницаемой и иметь в изломе плотное однородное строение. При изменении температуры в интервале от 60 до - 35 С мастика должна обеспечивать герметичное уплотнение между крышками и моноблоком, не должна иметь подтеков, отставать от заливаемой поверхности, давать трещины и разрывы.  [2]

Заливочная мастика при высокой темп-ре размягчается, при низкой дает трещины. Стандартная мастика, применяемая ВАКТ для своих А.  [3]

4 Заливка аккумулятора мастикой. [4]

Такая заливочная мастика позволяет легко разбирать батарею для ее ремонта с повторным использованием всех целых деталей батареи и самой мастики, что фактически значительно увеличивает срок службы батарей в целом. Ремонт аккумуляторов производят в специальных ремонтно-заряд-ных станциях ( РЗС) при больших автохозяйствах и в специальных мастерских.  [5]

6 Заливка аккумулятора мастикой. [6]

Такая заливочная мастика позволяет легко разбирать батарею для ее ремонта с повторным использованием всех целых деталей батареи и самой мастики, что фактически значительно увеличивает срок службы батарей в целом. Ремонт аккумуляторов производится в специальных ремонтно-зарядных станциях ( РЗС) при больших автохозяйствах и в специальных мастерских.  [7]

Повреждение заливочной мастики происходит в результате ударов или воздействия низких температур. При образовании глубоких трещин, выкрашивании или отслаивании мастики от стенок моноблока нарушается герметичность аккумуляторной батареи, что приводит к вытеканию и разбрызгиванию электролита. Электролит, вытекающий из аккумуляторной батареи наружу, растекается по ее поверхности, замыкает аккумуляторы, ускоряет саморазряд.  [8]

Для удаления заливочной мастики, предварительно подогретой, применяют деревянные лопатки. Можно удалять мастику предварительно нагретыми до 180 - 200 С металлическими лопатками или нагревательной лопаткой, устроенной аналогично электрическому паяльнику. Крышки аккумуляторов снимают специальным съемником. У фигурных пластмассовых крышек предварительно высверливают выводные штыри, освобождая их от свинцовых втулок.  [9]

10 Съемник крышек элементов аккумуляторных батарей о тремя захватами.| Съемник крышек элементов аккумуляторных батарей. [10]

Перед извлечением крышек заливочная мастика должна быть удалена, а перемычки высверлены. Для извлечения крышки аккумулятора соответствующий захват съемника ввертывают в заливочное отверстие крышки. Стойку в сборе устанавливают на кромки бака, причем при помощи винта пластину можно фиксировать в определенном положении в зависимости от ширины батареи.  [11]

12 Крышка элемента автомобильной аккумуляторной батареи. Показано устройство свинцовых втулок для полюсных выводов. [12]

Уплотнительный компаунд ( заливочная мастика) изготовляется из окисленного нефтяного битума с температурой плавления около 94 С. Мягкий компаунд плавится при более низкой температуре, твердый - при более высокой.  [13]

При заполнении электромагнита заливочной мастикой собирают все элементы установки и проверяют исправность их действия. Для этого устанавливают корпус электромагнита на полу или на подставке соответствующей высоты с таким расчетом, чтобы обеспечивалось наиболее удобное присоединение трубопроводов установки к корпусу, и присоединяют к отверстиям выводных концов патрубки.  [14]

При появлении трещин в заливочной мастике батарею надлежит отправить на текущий ремонт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4