Заливочная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Заливочная мастика

Cтраница 4


Соединение кабелей на напряжение до 1000 В выполняют, как правило, в чугунных муфтах, в которых основной изоляцией служит заливочная мастика, что вполне достаточно для низкого напряжения при сохранении изоляционных расстояний между жилами фарфоровыми распорками. Корпус муфты СЧ ( СЧм) состоит из двух половин, соединяемых болтами. В нижней полумуфте по всему периметру имеется паз с уложенной в нем герметизирующей прокладкой из маслостойкой резины или пенькового просмоленного каната, в верхней полумуфте по всему периметру примыкания - выступ, входящий в паз нижней полумуфты.  [46]

При разогревании корпуса следует помнить, что температура его нагрева не должна превышать 250 С во избежание воспламенения находящейся в корпусе заливочной мастики.  [47]

Наружная поверхность батареи должна быть чистой; на ней не должно быть подтеков свинца в местах сварки, пузырей и неровностей заливочной мастики.  [48]

Собранный аккумулятор в разрезе ( конструкция Подольского аккумуляторного завода): 1 - пластина; 2-сосуд моноблок; 3 - сепаратор; 4 - заливочная мастика; 5 - полюсный штырь; б - свинцовая втулка; 7 - пробка; 8 - крышка.  [49]

Конструкция стартерной аккумуляторной батареи: М - сосуд-моноблок; П - пластина; С - сепаратор; / С - крышка; ЗМ - заливочная мастика; СВ - свинцовая втулка; ПШ - полюсный штырь; ПР - пробка; МП - междуэлементная перемычка.  [50]

51 Устройство грузоподъемных электромагнитов. [51]

Секции катушки изолированы друг от друга и от корпуса твердыми термостойкими и механически прочными электроизоляционными прокладками 13, а внутренняя полость корпуса электромагнита заполнена электроизоляционной заливочной мастикой.  [52]

При модернизации ремонтируемых электромагнитов выполняют следующие операции: заменяют устаревшие и непригодные конструкционные материалы новыми, механически более прочными и термостойкими, устаревшие электроизоляционные материалы и заливочные мастики; совершенствуют способы размещения и крепления катушки в корпусе электромагнита; повышают механическую прочность и температурную стойкость катушек; заменяют проводниковые материалы катушек и, в частности, выполняют намотку секций ленточной медью; изменяют конструкцию отдельных частей электромагнитов и способы их креплений; повышают ремонтопригодность электромагнитов.  [53]

Характерные неисправности аккумуляторных батарей: ускоренный саморазряд; разрушение сепараторов; коробление, короткое замыкание, сульфатация и разрушение пластин; обломы контактных наконечников; трещины и отколы в боках и крышках; вспучивание, отслаивание и повреждения заливочной мастики.  [54]

Ремонтный цех должен иметь печь для отжига изоляции проводов поврежденных секций, сушильный шкаф для запечки вновь изготовленных секций, автогенный и электросварочный аппараты, пресс-ножницы, а также крепежные детали, электро - и теплоизоляционные и проводниковые материалы, заливочные мастики, листовую сталь и стальные поковки, твердые припои и другие материалы соответствующих размеров, марок и характеристик.  [55]

Битумы шпроко применяют в качестве гидроизоляционных материалов ( марки БНИ-1У-3, БНИ-IV и БНИ-V ГОСТ 9812 - 74) в строительстве ( марки БН 50 / 50, БН 70 / 30 н БН 90 / 10 ГОСТ 6617 - 76), строительстве дорог и в виде специализированных продуктов, рубракс ( ГОСТ 781 - 78) для резиновой промышленности, для аккумуляторных заливочных мастик ( ГОСТ 8771 - 70) и др. Битумы используют в качестве основного компонента при изготовлении битумных лаков ( см. с.  [56]

Сборка состоит из ряда последовательных операций: разрубки технологически сдвоенных пластин на одинарные; зачистки ушков; пайки полублоков с бареткой; устранения подтеков сплава; сборки полублоков в блок; вставки сепараторов в блок; вставки блока в ячейку моноблока; покрытия ячейки крышками; вставки уплотнителей зазора между крышками и стенками блока; припайки межэлементных соединений ( МЭС); напайки выводных полюсов; заливки зазоров заливочной мастикой; оплавления поверхности мастики; контроля на герметичность, короткие замыкания и переполюсовку; вставки прокладок и ввинчивание пробок; упаковки в бумагу и транспортировки готовых батарей на складах.  [57]

У - крышка; 2-отражатель в пробке для задержки брызг электролита; 3-пробка ( вентиляционная); 4-прокладка; 5-межаккумуляторное соединение; 6-свин-цово - сурьмяные втулки в крышке, к которым припаиваются штыри-токоотводы; 7 - пластмассовый щиток; 8-баретка - мостик, к которому припаиваются ушки электродов; 9 - отрицательные пластины; Ю - сепараторы; II - положительные пластины; 12 - батарейный сосуд; 13 - кислотоупорные вставки в сосуд; 14-донные призмы; 15-шламовое пространство; 16-слой заливочной мастики; 17-полюсный вывод.  [58]

При изготовлении мастики для придания ей эластичности применяются танковое ( МТ-16П) или авиационное ( МК-22, М-20, МС-14) масло. Заливочная мастика обладает эластичностью в условиях эксплуатации, хорошей адгезией ( прилипаемостью) к стенкам моноблока и крышкам, сравнительно небольшой температурой плавления, регенерацией, а также химической стойкостью. Это позволяет легко разбирать батарею для ремонта, а также сохраняет герметичность батарей при небольшом росте положительных электродов и поднятии крышек во время эксплуатации.  [59]

В батарее 6СТ - 55 ( рис. 4.2, а) перемычки опущены ниже поверхности крышек и залиты мастикой, что позволило уменьшить высоту борнов и снизить их электросопротивление. Однако заливочная мастика в эксплуатации не всегда обеспечивает надежную герметичность аккумуляторов, особенно в условиях жаркого климата.  [60]



Страницы:      1    2    3    4