Cтраница 1
Битумно-полимерные мастики представляют собой смеси с различными компонентами: наполнители, пластификаторы и др. С учетом небольшой стоимости и сравнительно малой дефицитности этих компонентов мастики на основе битумов находят широкое применение при сооружении магистральных и промысловых трубопроводов, а также трубопроводов коммунально-бытового хозяйства в городах и поселках. Эти мастики используют как в трассовых, так и в базовых условиях при нанесении на одно -, двух - и трехтрубные секции. Затем эти изолированные трубы отправляют на трассу. [1]
Битумно-полимерная мастика Изобит, ТУ 39 - 00147105 - 026 - 94, обладает низкой температурой хрупкости ( - 19 С), низким водопоглощением, высокой адгезией и технологичностью нанесения. Мастика выпускается в металлической таре, удобной для транспортировки и хранения. [2]
Состав и технические требования к битумным мастикам. [3] |
Битумно-полимерные мастики изготовляются на основе объединения нефтяных битумов и полимерных материалов - полиэтилена, полидиена, полиизо-бутилена и других - в порошкообразном или растворенном виде. Пластификация битумов полимерными материалами значительно улучшает его структурно-механические свойства. [4]
Битумно-полимерные мастики получают совместным окислением гудрона и малоокисленных битумов с полимерами ( 7 - 20 %), а также объединением высокоокисленных битумов с полимерами в процессе кавитации в среде инертного газа. [5]
Битумно-полимерная мастика Гэласт представляет собо. Мао-тика предназначена для гидроизоляции строительных конструкций и герметизации деформационных швов сворных железобетонных покршти автомобильных дорог и аэродромор в. Мастика имеет высокие акиплутацисчные ( адгезионные, воре - и морозостойкие) свойства в широком диапазоне температур от плюс 65 С до учиуе 4Л С. [6]
Битумно-полимерная мастика Изобит, ТУ 39 - 00147105 - 026 - 94, обладает низкой температурой хрупкости ( - 19 С), низким водопоглощением, высокой адгезией и технологичностью нанесения. Мастика выпускается в металлической таре, удобной для транспортировки и хранения. [7]
Битумно-полимерные мастики изготавливают в заводских условиях объединением нефтяных битумов с полимерными добавками ( соответственно рецептуре) при температурах от 180 до 210 С. Мастики поставляются залитыми в 4-слойные мешки из крафт-бумаги массой по 50 кг. Хранят мастику раздельно по маркам под навесом или в закрытом помещении. [8]
Битумно-полимерные мастики битэп поступают на строительную площадку в заводском изготовлении. [9]
Эксплуатация битумно-полимерных мастик в течение пяти лет в кровельных и гидроизоляционных покрытиях в условиях резко континентального климата показала ее хорошую работоспособность, и на них полностью отсутствуют разрывы и трещины. [10]
Более совершенны битумно-полимерные мастики: Изобитэп - Н для наружной изоляции подземных стальных трубопроводов; Изобитэп-30 для внутренней изоляции водоводов и наружной изоляции трубопроводов. [11]
Для получения битумно-полимерных мастик используют резиновую крошку, полидиен, атактический полипропилен и порошкообразный нестабилизированный полиэтилен. [12]
При нанесении битумно-полимерных мастик используют битумно-полимерные грунтовки как полученные путем растворения соответствующей мастики в бензине, так и заводского изготовления. Причем ассортимент их достаточно широк: ГПБ-1, Транскор, ПЛ-М, Биом и др. Поэтому при выборе того или иного вида грунтовки следует строго соблюдать рекомендации заводов-изготовителей. [13]
Определение величины адгезии битумно-полимерной мастики к полиэтилену проводилось на разрывной машине типа Л / - 100 ( ГДР) при скорости перемещения зажима 20 мм / мин. [14]
В изоляционных покрытиях применяют битумно-полимерные мастики различных марок. [15]