Cтраница 2
Так, при изоляции битумно-полимерными мастиками проблематична операция подогрева трубы и сушки праймера в связи с низкой температурой вспышки праймера и мастики. Кроме того, под-пленочная грунтовка в случае ее неполного удаления при снятии старой пленочной изоляции несовместима с битумными материалами, поэтому ее удаление является важной и сложной операцией. [16]
Выполнено исследование изменения величины адгезии битумно-полимерной мастики к полиэтиленовой пленке в зависимости от состава ластики. [17]
Как видно из таблицы, вязкость битумно-полимерной мастики выше вязкости битума и даже битумно-резиновой мастики при одинаковой температуре испытания. Например, при температуре испытания 100, 120 и 140 С у битума значения наибольшей предельной вязкости т ] о соответственно равны 8 Ю3; 1 103 и 1 39 Ю2 пз, а у битумно-полимерной мастики 1 5 - 105; 2 5 Ю4 и 1 2 Ю2 пз. [18]
Были проведены исследования по определению адгезионных свойств битумно-полимерной мастики к полиэтилену ( ПЭ) в зависимости от состава мастики. С этой целью были изготовлены битумно-полимерные мастики с различным содержанием в них полимэров марки А и В. Состав мастик приведен в таблице. Влияние процентного содержания полимеров А и Б в мастике на адгезионные свойства мастики к полиэтиленовой оболочке оценивалось по величине предела прочности ( на сдвиг) образцов, полученных приклеиванием полиэтилена с помощью мастики к пластинам из жесткого пенополиуретана. [19]
Состав и технические требования к битумным мастикам. [20] |
По сравнению с другими изоляционными материалами на битумной основе битумно-полимерные мастики обладают более высокими защитными свойствами, в том числе повышенной морозостойкостью. [21]
Полимеррезинодегтебитумные пленки крепят на клеях 88 - Н, 4010, битумно-полимерной мастике Вента. [22]
Возрастание вязкости с введением полимеров является следствием образования прочной структурной сетки и наличия более прочных связей между мицеллами битумно-полимерных мастик за счет взаимодействия полимеров с битумом. [23]
Для повышение эффективности противокоррозионной защиты в ГУП ИПТЭР разрабатывается изоляционное покрытие Армопластобит-рулон, представляющее собой многослойную систему из битумно-полимерной мастики, стеклосетки, полимерной пленки. [24]
Структура битумно-резиновых и битумно-полимерных защитных покрытий состоит для нормального типа покрытий: из битумной грунтовки, одного слоя битумно-резиновой или битумно-полимерной мастики, одного слоя стеклохолста и наружной обертки. [25]
Сокращение области практических неразрушенных структур с повышением температуры вызвано разрушением пространственной структуры, но у битума это происходит более резко, чем у битумно-полимерной мастики. [26]
Конструкция изоляционного покрытия ЛЧМГ. [27] |
Для переизоляции участков газопроводов диаметром 820 м и более применяется наружное комбинированное битумно-полимерное покрытие следующей конструкции: слой грунтовки ( праимера) слой расплава битумно-полимерной мастики с армирующим материалом или слой армированного битумно-полимерного ленточного материала холодного нанесения не менее 3 мм слой защитной обертки на основе полимерной липкой или битумно-полимерной ленты, или полимерной термоусаживающейся ленты. [28]
Совмещением битума с полупродуктами стирола и полипропилена получают мастики с высокой температурой размягчения ( до 140 - 150), что показывает на возможность создания термостойких битумно-полимерных мастик, пригодных для проведения изоляционных работ в южных районах страны. [29]
Схема проведения катодной поляризации. [30] |