Битумно-полимерная мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Битумно-полимерная мастика

Cтраница 3


Метод определения сплошности изоляционного покрытия катодной поляризацией является непременным при проверке сплошности изоляционных покрытий из полимерных лент, но находит все большее применение и для проверки сплошности изоляционных покрытий из битумно-резиновых и битумно-полимерных мастик.  [31]

Полидиено - и полиэтилено-битумные материалы обладают более высокими механическими и защитными свойствами по сравнению с битумно-резиновыми мастиками. Битумно-полимерные мастики менее растворимы в ароматических углеводородах, что дает возможность применять их при защите трубопроводов в нефтепромысловых районах.  [32]

Пленочные противофильтрационные экраны с повышенной во-доизолирующей способностью используют на каналах, в одохра-нилищах и в плотинах. Посредством эластичных полимерных и битумно-полимерных мастик, профилированных упругих прокладок ( из пороизола, гернита, пенорезины) уплотняют и герметизируют деформационные швы, обеспечивая требуемую свободу усадочных, температурно-влажностных деформаций и неравномерной осадки конструкций.  [33]

Были проведены исследования по определению адгезионных свойств битумно-полимерной мастики к полиэтилену ( ПЭ) в зависимости от состава мастики. С этой целью были изготовлены битумно-полимерные мастики с различным содержанием в них полимэров марки А и В. Состав мастик приведен в таблице. Влияние процентного содержания полимеров А и Б в мастике на адгезионные свойства мастики к полиэтиленовой оболочке оценивалось по величине предела прочности ( на сдвиг) образцов, полученных приклеиванием полиэтилена с помощью мастики к пластинам из жесткого пенополиуретана.  [34]

Предельное напряжение сдвига Pkz является важным реологическим параметром пластических дисперсных систем, определение которого необходимо для характеристики структурно-механических свойств этих систем. В табл. 68 приведены данные испытания битумно-полимерной мастики на консистометре Гепплера с шарами г 0 799 см и г 0 635 см при температуре 40 С и 25 С.  [35]

Повышение температуры размягчения продукта до 140 - 150 С при совмещении битумов с полупродуктами стирола и полипропилена свидетельствует о возможности получения термостойких изоляционных материалов с высокой температурой размягчения и с меньшей термочувствительностью, а также о возможности расширения границ применения совмещенных битумов. На рис. 37 представлены реологические кривые битума, битумно-резиновой и битумно-полимерной мастики, полученные при различной температуре.  [36]

Горячая окрасочная гидроизоляция ( горячий битум соответствующей марки) наносится несколькими слоями толщиной до 2 мм. В качестве окрасочного материала могут использоваться также би-туминоли и битумно-полимерные мастики, отличающиеся жидкоте-кучей консистенцией при рабочей температуре, что позволяет перекачивать их насосами и наносить на изолируемые поверхности при помощи окрасочного оборудования.  [37]

Как видно из таблицы, вязкость битумно-полимерной мастики выше вязкости битума и даже битумно-резиновой мастики при одинаковой температуре испытания. Например, при температуре испытания 100, 120 и 140 С у битума значения наибольшей предельной вязкости т ] о соответственно равны 8 Ю3; 1 103 и 1 39 Ю2 пз, а у битумно-полимерной мастики 1 5 - 105; 2 5 Ю4 и 1 2 Ю2 пз.  [38]

Из кривых, приведенных на этом рисунке, следует, что вязкость битумно-полимерных материалов по сравнению с битумом и битумно-резиновой мастикой при одинаковой температуре испытания значительно выше. Это указывает на большую термоустойчивость битумно-полимерных мастик.  [39]

Адгезионные свойства гидроизоляционных покрытий, по современным воззрениям [ 1 являются фактором, определяющим их защитную споссбность. Высокие адгезионные свойства покрытия обеспечивают его сохранность при значительных термических нагрузках и высоком давлении грунта на трубопровод. В монолитных гидротепло-иэоляционных покрытиях, состоящих из жесткой вспененной пластмассы, битумно-полимерной мастики и полиэтиленовой оболочки, особое значение имеет адгезия между мастикой и полиэтиленом.  [40]

Подлежащую окраске поверхность тщательно очищают, а при использовании разжиженного и горячего битума высушивают до воздушно-сухого состояния и затем грунтуют. Поверхность грунтуют либо разжиженным битумом ( 30 % битума и 70 % бензина) расходом 0 15 - 0 2 кг / м2 с предварительной просушкой поверхности, либо битумной эмульсией. В местах, где требуются повышенная механическая прочность, тре-щиностойкость и эластичность покрытия, окраску при отрицательных температурах выполняют битуминолями и битумно-полимерными мастиками с малым содержанием минерального наполнителя ( до 20 %) и с добавками резиновой крошки, каучуковых латексов и клеев.  [41]



Страницы:      1    2    3