Битумно-резиновая мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Битумно-резиновая мастика

Cтраница 1


Битумно-резиновая мастика состоит из нефтяных битумов четвертой и пятой марок и наполнителей - измельченной резины, получаемых из отходов при переработке резиновых изделий и старых автомобильных покрышек.  [1]

Битумно-резиновые мастики различаются по составу и температуре размягчения. Так, мастики марки МБР-И-90 и МБР-И-100 имеют температуру размягчения 90 - 100 С и содержат соответственно от 7 до 10 % резиновой крошки. Наличие резиновой крошки повышает температуру размягчения массы ( 1 % резиновой крошки повышает температуру на 2 - 2 5 С, а при содержании ее свыше 7 % - на 3 - 3 5 С. Смешение битума с мраморной крошкой производится в заводских условиях перегретым паром при температуре 200 - 240 С в течение 60 - 90 мин.  [2]

Битумно-резиновая мастика ( МБР) выпускается промышленностью тсех маоок: МБР-ИЗ-80 - зимняя.  [3]

Битумно-резиновая мастика состоит из малосернистого битума марки IV и пылевидного наполнителя с добавкой порошка резины. Пылевидный наполнитель принимается такой же, как и для обычной битумной мастики. Бризол представляет собой рулонный материал толщиной 1 5 - 2 мм и шириной 0 5 - 0 8 м из смеси битума, резины и асбеста на тканевой подложке или без таковой.  [4]

Битумно-резиновые мастики состоят из битума и 5 - 10 % резиновой крошки крупностью не более 1 мм; в мастику добавляют до 5 % пластификатора.  [5]

Битумно-резиновые мастики отличаются повышенными эксплуатационными качествами.  [6]

7 Состав битумных мастик. [7]

Битумно-резиновая мастика приготовляется из малосернистых битумов по ГОСТ 6617 - 53 марки IV и наполнителя ( известняка или каолина) с добавкой порошка резины с крупностью помола не более 1 мм. Приготовление мастики и нанесение ее на трубу производится по специальной инструкции.  [8]

9 Состав битумно-резиновой мастики, % по весу. [9]

Битумно-резиновая мастика приготовляется из малосернистых битумов по ГОСТу 6617 - 56 марки IV и наполнителя ( например, известняка) с добавкой молотой резины с крупностью помола не более 1 мм. Грунтовка под битумно-резиновую мастику готовится с соотношением битума к бензину 1: 2 по объему.  [10]

Битумно-резиновые мастики, применяемые для изоляции трубопроводов, состоят из нефтяного битума или смеси битумов, наполнителя и пластификатора.  [11]

Битумно-резиновые мастики отличаются повышенными эксплуатационными качествами.  [12]

Битумно-резиновая мастика, усиленная снаружи бризолом толщиной 1 5 - 2 0 мм, превосходит по своим защитным свойствам многослойное битумное покрытии с гидроизолом. Кроме того, битумно-резиновая мастика может накладываться за один проход изоляционной машины слоем до 5 мм, что является важным преимуществом ее, так как значительно уменьшается трудоемкость работ и стоимость изоляции.  [13]

14 Общий вид дефектоскопа завода Ленгаз. [14]

Битумно-резиновая мастика обладает несколько большей прочностью, эластичностью и долговечностью, по сравнению с битумной эмалью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4