Битумно-резиновая мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Битумно-резиновая мастика

Cтраница 3


Битумно-резиновые мастики, техническая характеристика которых приведена в табл. 7, на строительные площадки, как правило, поступают в мешках из крафт-бумаги ( масса 25 - 45 кг) или в упаковках с оберткой из крафт-бумаги ( масса 150 - 200 кг) в готовом виде. На биту-моплавильных базах мастику очищают от крафт-бумаги, разделывают на куски массой 2 - 5 кг, разогревают в специальных котлах до 180 С, а затем битумовозами доставляют ее на трассу к изоляционным машинам.  [31]

Битумно-резиновая мастика приготовляется также из битума и указанных выше наполнителей с добавкой измельченной резины с крупностью зерен не более 1 мм.  [32]

Битумно-резиновая мастика, обладающая наилучшими качествами изоляции газопровода, легко наносится на него в расплавленном состоянии.  [33]

Битумно-резиновая мастика составляется из битума марки IV и дробленой до крупности не более 1 0мм старой резины, очищенной от разнородных включений.  [34]

Битумно-резиновая мастика, усиленная снаружи бризолом толщи - ной 1 5 - 2 0 мм, превосходит по своим защитным свойствам многослойное битумное покрытие с гидроизолом. Кроме того, б итуми о - резиновая мастика может пакладываться за один проход изоляционной машины слоем до 5 мм, что является важным преимуществом, так как значительно уменьшается трудоемкость работ и стоимость изоляции.  [35]

36 Составы мастик заводского изготовления. [36]

Битумно-резиновые мастики представляют собой смесь 80 - 93 % битума, 5 - 10 % порошка резины и 3 - 10 % пластификатора.  [37]

Битумно-резиновые мастики марки МБР-И-90 с температурой размягчения не ниже 90 С и марки МБР-ИЗ-80 с температурой размягчения не ниже 80 С используются для изоляционных работ.  [38]

39 Битумно-резиновые и битумно-полимерные покрытия. [39]

Битумно-резиновые мастики марок МБР-65 и МБР-75 предназначены для производства изоляционных работ в зимнее время, марок МБР-90 и МБР-100 - для производства работ в летнее время.  [40]

Битумно-резиновая мастика заводского производства поступает на трассу в бумажных мешках весом 45 - 50 кг.  [41]

Битумно-резиновую мастику также приготовляют из битума и указанных выше наполнителей, но с добавлением измельченной резины с крупностью зерен не более 1 мм.  [42]

Битумно-резиновую мастику приготовляют путем непрерывного смешивания компонентов при температуре 180 - 200 С ( в полевых условиях) или 200 - 230 С ( в заводских условиях) в течение 90 - 240 мин.  [43]

Битумно-резиновую мастику приготовляют, подогревая битум в котле до температуры 160 - 180 С. После того как расплавленный битум перестанет вспениваться, в него при непрерывном помешивании добавляют наполнитель. Перемешивание продолжают до получения однородной массы. Одновременно с этим в бензине растворяют сухой резиновый клей и полученный раствор небольшими порциями вливают в остывшую до 70 - 80 С смесь расплавленного битума и наполнителя. После этого, полученную смесь перемешивают, а затем охлаждают до комнатной температуры. Остывшую массу сливают в герметично закрывающуюся тару.  [44]

Битумно-резиновую мастику, поставляемую на объект в охлажденном виде, разогревают в котле до 200 С и используют при температуре 150 - 160 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4