Битумно-резиновая мастика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Битумно-резиновая мастика

Cтраница 4


Битумно-резиновой мастикой поверхность труб обливают с помощью трубоизоляционных машин типа ИМ. Приготовляют мастику в битумоплавильных котлах 7, установленных на строительных площадках вблизи базирования колонны.  [46]

Нагрев битумно-резиновой мастики в котле до температуры свыше 200 С в течение 1 ч, а свыше 160 С более 3 ч не допускается, так как это ухудшает ее свойства.  [47]

Расход битумно-резиновой мастики приведен для мастики, получаемой с заводов-изготовителей.  [48]

Применение битумно-резиновых мастик требует обязательной защиты мастики от влияния атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Разделка мастичных блоков должна производиться в условиях, исключающих попадание в мастику земли или каких бы то ни было других посторонних включений. В противном случае прочное изоляционное покрытие получить не удается.  [49]

Применение битумно-резиновых мастик для изоляции нефтепродуктопроводов устанавливается нормативно-технической документацией.  [50]

Кроме рассмотренных битумных и битумно-резиновых мастик в зарубежной практике получили распространение изолирующие покрытия, изготовляемые из каменноугольного пека и его смеси с асфальтом.  [51]

В битумно-резиновую мастику, кроме того, добавляется порошок резины крупностью помола не более 1 мм.  [52]

При изготовлении битумно-резиновой мастики на месте производства работ битумоварочный котел необходимо тщательно очистить, затем 75 % его объема заполняют битумом ( табл. 46), очищенным от тары и разбитым на куски. При температуре 140 - 150 С битум доводят до полного расплавления. Для предотвращения вспенивания в котел добавляют низкомолекулярный силоксановый каучук СКТН-1 или пеногаситель ПМС-200 в размере 2 % от массы битума. После полного обезвоживания при температуре 170 - 180 С в битум добавляют наполнитель для придания битумным мастикам структурной и механической прочности. Минеральные наполнители повышают прочность, теплостойкость и улучшают пластические свойства. Например, введение 20 % известняка или доломита в битум до 2 раз увеличивает прочность и эластичность мастик.  [53]

54 Технологическая схема получения битумно-резиновой мастики на Горьковском НМЗ. [54]

Технология приготовления битумно-резиновой мастики на заводах состоит в следующем. Горячий битум ( при 270 С), подводимый непосредственно из окислительного куба нефтеперерабатывающего завода ( рис. 24), поступает в смеситель и, оставаясь жидким, при температуре 200 - 230 С смешивается с резиной. Масса перемешивается при помощи перегретого пара, подаваемого в барбатер смесителя. Образующиеся дымовая и паровая завесы ограничивают доступ кислорода к массе, поэтому битум окисляется меньше и медленнее. Благодаря этому обстоятельству при смешении битума с резиной масса может выдерживать более высокую температуру. При этом используется также много тепла, которое содержит в себе битум после выхода из окислительного куба.  [55]

Технология приготовления битумно-резиновой мастики следующая: битумно-варочный котел загружается кусками битума весом 2 - 3 кг сразу в нужном количестве, причем заполняется не более 3А объема котла. Затем разогревают битум до температуры 1 60 - 1в00 С.  [56]

При приготовлении битумно-резиновых мастик особое внимание уделяют мерам пожарной безопасности, учитывая легкую возгораемость бензина. Поэтому перед загрузкой в котел растворенного в бензине резинового клея ( каучука) огонь под котлом нужно полностью погасить.  [57]



Страницы:      1    2    3    4