Cтраница 1
Частная авария связана с основным событием перевозки, ущерб от которого затрагивает транспортное средство и / или груз. Это может быть крушение, пожар, столкновение со скалой, подводным рифом. [1]
Частная авария падает на того, кто ее потерпел. [2]
Частная авария падает на того, кто ее потерпел, или на того, кто ответственен за ее возникновение. [3]
В российском законодательстве вопросы общей и частной аварии регулируются КТМ РФ. В международной торговле общие правила регулирования в основном касаются отношений, возникающих в связи с общей аварией. [4]
Условие страхования с ответственностью за частную аварию в отличие от первого варианта имеет твердый перечень рисков, по которым страховщик несет ответственность, но объем ответственности страховщика здесь меньше. [5]
Условие страхования с ответственностью за частную аварию в отличие от первого имеет твердый перечень рисков, по которым страховщик несет ответственность. [6]
В - Условие страхования с ответственностью за частную аварию имеет твердый перечень рисков, по которым страховщик несет ответственность. Здесь применяется другой принцип - защите подлежит только то, что указано в полисе, все остальное не застраховано. [7]
Страхование должно быть произведено у страховщиков или в страховых компаниях свободно от частной аварии на условиях Института по разработке грузовых терминов ( Институт Лондонских страховщиков) или на иных подобных условиях, при отсутствии соглашения об ином. [8]
Продавец должен застраховать товар на период морской транспортировки на условиях свободно от частной аварии на 110 % стоимости товара. [9]
Все убытки, не подпадающие под определение общей аварии, относятся к убыткам по частной аварии. Эти убытки несет владелец того имущества, на которое они пришлись, или тот, кто ответствен за их причинение. [10]
Все убытки, не подпадающие под определение общей аварии, относятся к убыткам по частной аварии. [11]
Все прочие убытки и расходы, которые могут возникнуть во время рейса, являются частной аварией и распределению между участниками перевозки не подлежат, а падают на того, кто их потерпел. [12]
Для того, чтобы определить действительно ли в данном случае аварии имеет место обшая или частная авария и установить, какие именно расходы и убытки судовладельца или грузовладельца могут быть общеаварийными, пользуются Йорк-Антверпенскими правилами об общей аварии, которые не являются международным договором, конвенцией, а лишь кодифицированными единообразными обычаями международного мореплавания. [13]
Эти убытки делятся на убытки общей аварии - распределяются между всеми участниками морского предприятия, и частной аварии - падают на владельца поврежденного имущества. [14]
Страхование должно быть произведено у пользующихся хорошей репутацией страховщиков или в страховых компаниях на условиях свободно от частной аварии, согласно правилам Института по разработке грузовых терминов ( институт Лондонских страховщиков) или на иных подобных условиях. По требованию покупателя продавец должен произвести за счет покупателя страхование от военных рисков, забастовок, мятежей и иных гражданских волнений, если страхование от таких рисков возможно. [15]