Материал - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Материал - колесо

Cтраница 1


Материал колеса должен иметь минимальный коэффициент трения в условиях граничного трения и хорошо противостоять заеданию. Наилучшим образом удовлетворяет указанным требованиям оловянисто-никелевая бронза Бр.  [1]

Материал колеса и характер его термической обработки при отсутствии после термообработки отделки зубьез, определяет достижимую точность зубчатого венца. При изготовлении составных колес с закаленным зубчатым венцом и невозможности отделки зубьев в сборе со ступицей точность колеса зависит также от погрешно - Фиг.  [2]

Материалы колес, роликов, дисков и других элементов фрикционных узлов в основном подвергаются поверхностным разрушениям и износу. Напряжения кручения или изгиба обычно малы и во внимание не принимаются.  [3]

4 Коэффициент трения качения ц ( см для стальных ходовых колес. [4]

Материал колес по своим физическим свойствам не является идеально упругим, поэтому при его движении по жесткому основанию оказывается, что сумма нормальных давлений в точках, выходящих из-под контакта, меньше, чем в точках, входящих в контакт, так как восстановление первоначального объема происходит с некоторым запаздыванием по отношению к снятию нагрузки. Поэтому нормальная равнодействующая реакции Grp G смещается от линии, проходящей вертикально через ось колеса на размер / х ( см. рис. 152), называемый коэффициентом трения качения колеса по рельсу.  [5]

Материалы колес винтовой передачи должны обладать достаточно хорошими антифрикционными свойствами.  [6]

Принимаем материал колес сталь марки Ст.  [7]

Поскольку материалы колес и тep ообработка их одинаковы, передаточное число передачи и - 1, мо но считать зубья колес равнопрочными, YF 3 62 - коэффициент учитывающий ф РмУ 3У а ( принят ранее); коэффициент, учитывай иций перекрытие зубьев.  [8]

Выбор материала колеса производят с учетом возможности его коррозии под действием воды. Коррозии способствуют большие скорости потока в самом колесе и в зазорах уплотнения.  [9]

В материале колеса и рельса в зове их контакта возникает объемное напряженное состояние.  [10]

Форма и материал колес фрикционной передачи определяется ее назначением.  [11]

Форма и материал колес фрикционной передачи определяются ее назначением.  [12]

При замене материала колеса и вала нержавеющей или жаропрочной сталью стандартные центробежные вентиляторы могут применяться на температуру циркулирующего газа до 600 Сив отдельных случаях до 700 С. При более высоких температурах необходимо заменить материал кожуха жаропрочной сталью.  [13]

При твердости материала колес g HB350 неравномерность нагрузки со временем уменьшается вследствие прирабатываемое зубьев. При твердости зубьев НВ350 или при окружных скоростях у 15 м / с влияние приработки зубьев проявляется слабо.  [14]

При выборе материалов колес нужно исходить из степени нагруженное пе редачи, величин окружной скорости, температурных условий и характера среды, в которой работает передача.  [15]



Страницы:      1    2    3    4