Материал - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Материал - колесо

Cтраница 2


При выборе материалов колес нужно исходить из степени нагруженности передачи, величин окружной скорости, температурных условий и характера среды, в которой работает передача.  [16]

Хорошая прирабатываемость материалов колес уменьшает неравномерность распределения нагрузки по контактным линиям.  [17]

18 Вал механизма передвижения моста. [18]

В качестве материала колес принято стальное литье марки 55Л с улучшением до твердости 300 - 320 ИВ. Дальнейший их расчет по заданной нагрузке аналогичен рассмотренному в гл.  [19]

На выбор материала колеса существенное влияние оказывает учет явления коррозии. Срок службы элементов проточной части насоса в отсутствии кавитационных явлений определяется главным образом коррозией металла. В наиболее распространенной среде - воде коррозионная стойкость материалов сильно зависит от типа реакции воды, растворенных в ней солей и газов и даже от ее биологической характеристики. Многочисленность причин, вызывающих коррозию, очень затрудняет анализ явлений разрушения в каждом отдельном случае.  [20]

Если механические свойства материала колес одинаковые, то расчет ведут по шестерне и под z и Yp понимают zx и YF шестерни.  [21]

Если механические свойства материала колес одинаковые, то расчет ведут по шестерне и под z и YP понимают z1 и Yp шестерни.  [22]

Материал червяка прочнее материала колеса, поэтому чаще всего разрушению подвергаются зубья колеса.  [23]

24 УЗ-контроль напряжений в ободе колеса.| Сопоставление остаточных. [24]

Измерениям мешает текстурирован-ность материала колеса.  [25]

В зависимости от материала колес передачи этого типа могут работать всухую или в масле.  [26]

Развитие дефектов в материале колеса, связанных с образованием зон рециркуляции в потоке и недостаточным кавитаци-онным запасом, могут являться причиной неправильного вывода о причинах разрушения. Но механизмы разрушения в этих случаях оказываются различными. В случае рециркуляции разрушение начинается от входной кромки лопатки со стороны высокого давления и затем проходит через металл до стороны низкого давления. При недостаточном кавитационном запасе разрушение начинается на стороне низкого давления лопатки и проходит через металл до стороны высокого давления.  [27]

При невыполнении неравенств изменяют материал колес или вид термической обработки.  [28]

Фактически же из-за упругости материала колес боковые поверхности профилей соприкасаются по некоторому пятну, называемому зоной касания. Точечное зацепление обеспечивает удовлетворительные условия работы.  [29]

Здесь р - плотность материала колеса; со - угловая скорость вращения; р - разность давлений рабочего тела на наружных поверхностях основного и покрывающего дисков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4