Cтраница 2
При выборе материалов колес нужно исходить из степени нагруженности передачи, величин окружной скорости, температурных условий и характера среды, в которой работает передача. [16]
Хорошая прирабатываемость материалов колес уменьшает неравномерность распределения нагрузки по контактным линиям. [17]
Вал механизма передвижения моста. [18] |
В качестве материала колес принято стальное литье марки 55Л с улучшением до твердости 300 - 320 ИВ. Дальнейший их расчет по заданной нагрузке аналогичен рассмотренному в гл. [19]
На выбор материала колеса существенное влияние оказывает учет явления коррозии. Срок службы элементов проточной части насоса в отсутствии кавитационных явлений определяется главным образом коррозией металла. В наиболее распространенной среде - воде коррозионная стойкость материалов сильно зависит от типа реакции воды, растворенных в ней солей и газов и даже от ее биологической характеристики. Многочисленность причин, вызывающих коррозию, очень затрудняет анализ явлений разрушения в каждом отдельном случае. [20]
Если механические свойства материала колес одинаковые, то расчет ведут по шестерне и под z и Yp понимают zx и YF шестерни. [21]
Если механические свойства материала колес одинаковые, то расчет ведут по шестерне и под z и YP понимают z1 и Yp шестерни. [22]
Материал червяка прочнее материала колеса, поэтому чаще всего разрушению подвергаются зубья колеса. [23]
УЗ-контроль напряжений в ободе колеса.| Сопоставление остаточных. [24] |
Измерениям мешает текстурирован-ность материала колеса. [25]
В зависимости от материала колес передачи этого типа могут работать всухую или в масле. [26]
Развитие дефектов в материале колеса, связанных с образованием зон рециркуляции в потоке и недостаточным кавитаци-онным запасом, могут являться причиной неправильного вывода о причинах разрушения. Но механизмы разрушения в этих случаях оказываются различными. В случае рециркуляции разрушение начинается от входной кромки лопатки со стороны высокого давления и затем проходит через металл до стороны низкого давления. При недостаточном кавитационном запасе разрушение начинается на стороне низкого давления лопатки и проходит через металл до стороны высокого давления. [27]
При невыполнении неравенств изменяют материал колес или вид термической обработки. [28]
Фактически же из-за упругости материала колес боковые поверхности профилей соприкасаются по некоторому пятну, называемому зоной касания. Точечное зацепление обеспечивает удовлетворительные условия работы. [29]
Здесь р - плотность материала колеса; со - угловая скорость вращения; р - разность давлений рабочего тела на наружных поверхностях основного и покрывающего дисков. [30]