Cтраница 4
Характер износа в значительной степени зависит от материала колес. В ответственных передачах для этой цели применяют сравнительно мягкие оловянные бронзы, которые отличаются хорошими антизадирными свойствами, но имеют довольно низкую сопротивляемость выкрашиванию. [46]
Зубья червячного колеса, поврежденные в результате задирания.| Зубья червячного колеса, поврежденные в результате выкрашивания. [47] |
Характер износа в значительной степени зависит от материала колеса. В ответственных передачах для этой цели применяются сравнительно мягкие оловянистые бронзы, которые отличаются хорошими противозадирными свойствами, по имеют довольно низкую сопротивляемость выкрашиванию. Твердые алюминиево-железистые бронзы, используемые в качестве заменителей оловя-нистых бронз, более стойки против выкрашивания, но имеют значительно большую склонность к задиранию. [48]
Зубья червячного колеса, поврежденные в результате задирания.| Зубья червячного колеса, поврежденные в результате выкрашивания. [49] |
Характер износа в значительной степени зависит от материала колеса. В ответственных передачах для этой цели применяются сравнительно мягкие оловянистые бронзы, которые отличаются хорошими противозадирными свойствами, но имеют довольно низкую сопротивляемость выкрашиванию. Твердые алюминиево-железистые бронзы, используемые в качестве заменителей оловя-нистых бронз, более стойки против выкрашивания, но имеют значительно большую склонность к задиранию. [50]
Км - коэффициент материала; учитывает стойкость материала колеса в отношении заедания, что особенно важно в период приработки передачи и при переменных нагрузках. [51]
Значения базовых предельных напряжений Тпт зависят от материала колеса и вида упрочняющей обработки ( например, от термообработки) и приведены в табл. 9.2. Так как ai im относится к пульсирующему циклу напряжения, то для реверсивных передач, имеющих знакопеременный цикл, о г т следует уменьшать примерно на 30 % против табличных значений. [52]
Материал шестерни выбирают обычно несколько прочнее, чем материал колеса потому, что напряжения изгиба в зубьях шестерни выше, чем в зубьях колеса, и потому, что число циклов нагружений для зуба шестерни больше. [53]
По рекомендации § 9.7 и табл. 9.6 назначаем материал колеса БрА9Ж4 при гт200 МПа; 7В400 МПа; червяк - сталь 40Х, закалка до 54 HRC, витки шлифованные и полированные. [54]
По рекомендации § 9.7 и табл. 9.4 назначаем материал колеса Бр АЖ9 - 4, при ат 200 МПа; 0В 400 МПа; червяк сталь 40Х, закалка до HRC54 витки шлифовать и полировать. [55]
Таким образом, при зубопритирке возникает искусственное изнашивание материала колес в соответствии с профилем зуба притира. [56]
Нагрузочное отношение для напряжений при изгибе. [57] |
Коэффициенты, учитывающие характер нагрузки, зависят от материала колес и от закона изменения нагрузки; они различны для нагрузочной способности по конткатным и изгибным напряжениям. [58]
Таким образом, при зубопритирке возникает искусственное изнашивание материала колес в соответствии с профилем зуба притира. [59]