Материал - накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Материал - накладка

Cтраница 1


Материал накладок и пластинки одинаков. Кривые / и 2 относятся соответственно к точкам / и 2 пластинки.  [1]

Материал накладки не должен вызывать задиров на рабочих поверхностях сопряженных деталей сцепления. Рабочие поверхности накладок сцепления должны быть шлифованными. В отдельных случаях по согласованию с потребителем накладки сцепления могут поставляться нешлифованными или шлифованными с одной стороны. Толщина их в этом случае должна соответствовать согласованному чертежу.  [2]

Материалы накладок - самые разнообразные: металлические, органические, композиционные. Металлы и их сплавы применялись редко даже на ранней стадии развития ФС, так как ПТ, образованные этими материалами, схватывались, коробились, имели большую массу. Органические материалы ( пробка, дерево, картон) также имеют ограниченное распространение и применяются в основном для ФС, работающих в масле. Накладки современных ФС делают практически только из композиционных материалов. По типу основы ( матрицы) они могут быть металлическими, минеральными и полимерными.  [3]

Материал накладок и пластин одинаков.  [4]

Материал накладки должен иметь коэффициент теплового расширения, близкий к коэффициенту теплового расширения полупроводника.  [5]

Материал накладки должен иметь высокий модуль упругости, если разница между коэффициентами расширения накладки и полупроводника почти отсутствует, и низкий модуль упругости, если эта разница заметна.  [6]

Материал накладки должен хорошо обрабатываться.  [7]

Материал накладки должен смачиваться электродным материалом или припоем в требуемом интервале температур.  [8]

Материал накладок и болтов для сжимных соединений шин выбирается в зависимости от величины рабочих токов соединяемых шин.  [9]

К материалу накладок предъявляются высокие требования. Необходимо определять качество тормозных накладок по установленным показателям и проводить для этого соответствующее испытание материалов. Основными показателями, по которым следует определять качество накладок, должны быть коэффициент трения и износ, причем следует учитывать также и материал детали, о которую трется накладка, так как свойства трущейся пары могут меняться.  [10]

Функции у материала накладок шире, чем у клеев. К материалу накладок предъявляются наряду с требованиями высокой силы адгезии, большого периода сохранности, достаточной липкости при нанесении на вертикальные, наклонные и потолочные поверхности требование высокой когезионной прочности после завершения процесса сборки. Поэтому материал накладок армирован волокнистыми наполнителями.  [11]

Если это возможно, материал накладки не должен травиться в тех травителях, в которых ведется обработка полупроводникового кристалла.  [12]

13 Тормозная-накладка барабанного тормоза.| Тормозная накладка дискового тормоза. [13]

При серповидном профиле наиболее рационально используется объем материала накладки по мере ее износа. Накладка поворачивается на опорном пальце в сторону тормозного барабана и по мере удаления от опорного пальца более удаленные от него участки накладки перемещаются на большее расстояние, следовательно, интенсивнее изнашиваются. Применение накладок с серповидным профилем в исходном состоянии и расположение их на колодке утолщенной частью в сторону от опорного пальца позволяет первоначально в процессе износа срабатывать утолщенную часть, почти не затрагивая ее более тонкого участка.  [14]

15 Тормозные накладки дискового тормоза ( а, с центральным пазом ( б.| Тормозная накладка ленточного тормоза трактора ( а. камерного авиационного тормоза ( б. [15]



Страницы:      1    2    3    4