Cтраница 1
Материал накладок и пластинки одинаков. Кривые / и 2 относятся соответственно к точкам / и 2 пластинки. [1]
Материал накладки не должен вызывать задиров на рабочих поверхностях сопряженных деталей сцепления. Рабочие поверхности накладок сцепления должны быть шлифованными. В отдельных случаях по согласованию с потребителем накладки сцепления могут поставляться нешлифованными или шлифованными с одной стороны. Толщина их в этом случае должна соответствовать согласованному чертежу. [2]
Материалы накладок - самые разнообразные: металлические, органические, композиционные. Металлы и их сплавы применялись редко даже на ранней стадии развития ФС, так как ПТ, образованные этими материалами, схватывались, коробились, имели большую массу. Органические материалы ( пробка, дерево, картон) также имеют ограниченное распространение и применяются в основном для ФС, работающих в масле. Накладки современных ФС делают практически только из композиционных материалов. По типу основы ( матрицы) они могут быть металлическими, минеральными и полимерными. [3]
Материал накладок и пластин одинаков. [4]
Материал накладки должен иметь коэффициент теплового расширения, близкий к коэффициенту теплового расширения полупроводника. [5]
Материал накладки должен иметь высокий модуль упругости, если разница между коэффициентами расширения накладки и полупроводника почти отсутствует, и низкий модуль упругости, если эта разница заметна. [6]
Материал накладки должен хорошо обрабатываться. [7]
Материал накладки должен смачиваться электродным материалом или припоем в требуемом интервале температур. [8]
Материал накладок и болтов для сжимных соединений шин выбирается в зависимости от величины рабочих токов соединяемых шин. [9]
К материалу накладок предъявляются высокие требования. Необходимо определять качество тормозных накладок по установленным показателям и проводить для этого соответствующее испытание материалов. Основными показателями, по которым следует определять качество накладок, должны быть коэффициент трения и износ, причем следует учитывать также и материал детали, о которую трется накладка, так как свойства трущейся пары могут меняться. [10]
Функции у материала накладок шире, чем у клеев. К материалу накладок предъявляются наряду с требованиями высокой силы адгезии, большого периода сохранности, достаточной липкости при нанесении на вертикальные, наклонные и потолочные поверхности требование высокой когезионной прочности после завершения процесса сборки. Поэтому материал накладок армирован волокнистыми наполнителями. [11]
Если это возможно, материал накладки не должен травиться в тех травителях, в которых ведется обработка полупроводникового кристалла. [12]
Тормозная-накладка барабанного тормоза.| Тормозная накладка дискового тормоза. [13] |
При серповидном профиле наиболее рационально используется объем материала накладки по мере ее износа. Накладка поворачивается на опорном пальце в сторону тормозного барабана и по мере удаления от опорного пальца более удаленные от него участки накладки перемещаются на большее расстояние, следовательно, интенсивнее изнашиваются. Применение накладок с серповидным профилем в исходном состоянии и расположение их на колодке утолщенной частью в сторону от опорного пальца позволяет первоначально в процессе износа срабатывать утолщенную часть, почти не затрагивая ее более тонкого участка. [14]
Тормозные накладки дискового тормоза ( а, с центральным пазом ( б.| Тормозная накладка ленточного тормоза трактора ( а. камерного авиационного тормоза ( б. [15] |