Cтраница 3
Фрикционные металлокерамические накладки соединяют со стальной основой припеканием; фрикционные пластмассовые накладки - методом горячего формования. Материал накладок не должен отслаиваться от стальной основы и выкрашиваться при механической обработке. [31]
Подкрепление выполнено в форме симметричных накладок прямоугольного поперечного сечения. Материал накладок и пластинки одинаков. [32]
Функции у материала накладок шире, чем у клеев. К материалу накладок предъявляются наряду с требованиями высокой силы адгезии, большого периода сохранности, достаточной липкости при нанесении на вертикальные, наклонные и потолочные поверхности требование высокой когезионной прочности после завершения процесса сборки. Поэтому материал накладок армирован волокнистыми наполнителями. [33]
Средняя прочность при сдвиге накладок на клее ВС-10Т автомобиля Москвич 1660 кгс. Достигается экономия материала накладки и заклепок из цветного металла. [34]
Зависимость линейного изнашивания разных накладок от числа включений Z и удельной работы буксования ФС КамАЗ - 14. [35] |
Разрушение накладок и их срыв с ВД обусловлены действием механических или тепловых нагрузок или их комбинированным действием. При работе ФС материал накладок испытывает напряжения от передаваемого момента, нормального усилия пружин и от действия центробежных сил. [36]
К - коэффициент запаса торможения, принимаемый равным 1 5 при легком и 1 75 - при среднем режиме работы; Мт - момент, создаваемый тормозом; Л4кр - статический крутящий момент, создаваемый наибольшим рабочим грузом на тормозном валу. При выборе тормозов необходимо учитывать износостойкость материала накладок и тормозного шкива, а также коэффициент трения применяемых материалов. [37]
Размещение отверстий. [38] |
При конструировании соединения следует стремиться к наилучшей передаче усилия с одного элемента на другой кратчайшим путем при одновременном обеспечении удобства выполнения соединения. В стыках и узлах прикреплений ( для экономии материала накладок) расстояние между болтами должно быть минимальным. [39]
Технологический процесс изготовления контактов с накладками состоит из ряда операций: изготовления основания контакта, изготовления накладок и прикрепления накладок к основанию контактов. Последнюю операцию выполняют пайкой или сваркой, что зависит от материала накладок и конструкции основания контакта. [40]
На ряде ремонтных предприятий клепку накладок заменяют приклеиванием с помощью клея ВС-10Т. Приклеенные фрикционные накладки повышают долговечность работы механизмов до 40 % за счет использования 90 % материала накладок. Приклеивание выполняют по следующей технологии. [41]
При этом создается тормозной момент, который можно регулировать так, чтобы обеспечить надежное стопорение механизма. Величина тормозного момента зависит от усилия пружины ( груза), передаточного числа системы рычагов и материала накладок колодок. Для надежной работы тормоза его тормозной момент должен превышать крутящий момент, возникающий при работе крана, в К раз. [42]
Формула ( 44) учитывает все основные параметры, характеризующие конструкцию муфты сцепления и машины в целом, используемые в муфта фрикционные материалы, вид механической обработки поверхностей трении ведущих элементов, основные параметры динамики процесса вклю-чения, зависящие от режима эксплуатации машины. К фрикционно-материаловедческим параметрам относятся параметры и и ( 5, обусловленные атомно-молекулярными взаимодействиями в зонах фактического касания ведущих и ведомых элементов, показатель контактно-фрикционной усталости материала накладок /, их твердость НВ. Так как параметры TO, Р, НВ и t зависят от температуры ( поверхностной и объемной) тормозных накладок, то формула учитывает теплофизические характеристики используемых материалов и конструктивные факторы муфты сцепления. [43]
Функции у материала накладок шире, чем у клеев. К материалу накладок предъявляются наряду с требованиями высокой силы адгезии, большого периода сохранности, достаточной липкости при нанесении на вертикальные, наклонные и потолочные поверхности требование высокой когезионной прочности после завершения процесса сборки. Поэтому материал накладок армирован волокнистыми наполнителями. [44]
Причиной скрипа тормозов могут быть фрикционные колебания колодок в контакте их с барабаном, вызываемые неодинаковыми значениями коэффициентов статического ц8 и динамического ца трения между барабаном и накладкой колодок. На частоту колебаний колодок влияет их масса и жесткость опор. Скрип может быть устранен подбором материала накладки с малой разностью Ш: - Vd и улучшением демпфирующих свойств опор колодок. [45]