Материал - пара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Материал - пара

Cтраница 1


1 Зависимость термического сопротивления клеевых соединений с непосредственно контактирующими склеиваемыми поверхностями при наличии на них окисных пленок от нагрузки. [1]

Материал пары Д16; клей ВК-1: чистота обработки поверхностей у5 - уба; Тк-368 К; / - чистые поверхно - ста; 2 - окисные пленки толщиной 60 - 0.32 10 - 7 м; 3 - окясные пленки толщиной 600 78 10 - 7 м; штриховые линии - расчет.  [2]

3 Зависимость термического сопротивления фактического контакта от времени приложения нагрузки ( межконтактная среда - вакуум. [3]

Материал пары 2X13 - 2X13; нагрузка 98 105 н / мг; чистота обработки поверхностей У - У7а; ГК-473 К.  [4]

5 Конусный вариатор типа Webo. а - общий вид. б - схема перемещения колес. [5]

Материал пары - сталь или чугун по текстолиту, работающие всухую. Вал ведомого колеса плавающий; нажатие производится пружиной, воздействующей на ведомый вал. Регулирование осуществляется изменением диаметра ведущего колеса путем перемещения двигателя по вертикальным направляющим.  [6]

Для материалов пары сталь - сталь помимо отмеченных выше условий требуется добавление в смазочные материалы веществ ( солей меди, ее частиц или сплавов на ее основе), которые служили бы исходным материалом для образования сервовитной пленки.  [7]

Повышенная твердость материала пары необходима также для устранения возможности повреждения рабочих поверхностей абразивными частицами, встречающимися в рабочей жидкости. Золотники из твердых материалов в процессе работы разрушают абразивные частицы, что способствует удалению их с сопрягаемых поверхностей потоком жидкости.  [8]

Термо-эдс для каждого материала термоэлектродной пары различна и ее зависимость от температуры определяется экспериментально.  [9]

Для нескольких характерных сочетаний материалов пары инструмент-деталь отдельные точки области управления ( рис. 1) сведены в таблицу.  [10]

По мере повышения температуры материалов контакти-тирующей пары сталь - киры величина коэффициента трения снижается. Коэффициент трения пары сталь-киры с ростом температуры уменьшается благодаря уменьшению вязкости битума.  [11]

Пр - приведенный модуль упругости материалов сопрягаемой пары; i - передаточное число зацепления; а0 5т ( гтр гс) - межцентровое расстояние ( причем гс - число зубьев рычага-сектора); а20 - угол зацепления; [ т ] к - допускаемое контактное напряжение.  [12]

Влияние покрытий на контактную выносливость материала пары тре ния исследуют на машине МКВ-К при нагрузке 465Н без замены диско.  [13]

На возникновение заедания существенное влияние оказывают сочетание материалов пары шестерня - колесо, твердость и чистота рабочих поверхностей зубьев, геометрические параметры зацепления, сорт и вязкость масла. С увеличением твердости поверхностей зубьев опасность заедания уменьшается.  [14]

Разрыв испытуемых образцов происходил в основном по наиболее слабому материалу пары, то есть по латуни, и лишь изредка-по шву.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5