Материал - пара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Материал - пара

Cтраница 4


В формулах (4.19) и (4.20) значения параметров: [ q ] - допустимая нагрузка на единицу длины контактной линии для менее прочного из материалов пары катков.  [46]

При трении с изменением внешних факторов и прежде всего скорости скольжения, нагрузки и температуры происходят соответствующие изменения исходных физико-механических и химических свойств материалов пары и изнашивание трущихся поверхностей.  [47]

48 Значения коэффициентов трения. [48]

В формулах (4.19) и (4.20) значения параметров: [ д ] - допустимая нагрузка на единицу длины контактной линии для менее прочного из - материалов пары катков.  [49]

Конструкция машины позволяет исследовать долговечность шарниров и определять влияние на износ и долговечность давления, размеров шарнира, угла качания шарнира, скорости скольжения, материала пары, твердости, поверхностных покрытий, шероховатости поверхности, характера абразива, зазоров, способов защиты шарнира от загрязнения.  [50]

51 Схема взаимодействия движущейся жесткой сферической неровности и идеально гладкой поверхности металла ]. / - зона сжимающих напряжений. 3 - зона растягивающих напряжений. [51]

При трении качения максимальный уровень напряжений реализуется на некотором расстоянии от поверхности качения, которое зависит от геометрии контакта, нормальной нагрузки и деформационных характеристик материалов пары качения, таких как модули упругости, коэффициенты Пуассона.  [52]

К материалам пары трения, работающей при высокой температуре в вакууме, предъявляются следующие требования: а) жаропрочность, б) близость коэффициента термического расширения материалов пары и покрытия, в) металлургическая совместимость материалов пары с покрытием.  [53]

На основании исследовательских работ, проведенных в Советском Союзе, по приработке подшипниковых сплавов и стальных цапф, установлено, что для данных условий трения и материалов пары сопряженных деталей имеется своя оптимальная величина шероховатости трущихся поверхностей.  [54]

Далее следует применить одну из теорий гидродинамического расклинивания трущихся поверхностей ( если уплотнение работает на жидкости), описанных в данной главе, наиболее подходящих для рассматриваемых условий работы и материалов пары. Определив контактное гидродинамическое давление, воспринимаемое слоем жидкости в зазоре пары, можно найти неуравновешенную часть контактного давления ( если она не равна нулю), воспринимаемую контактами микронеровностей, а зная трпо-графию трущихся поверхностей, - фактическую площадь контактов микронеровностей.  [55]

К материалам пары трения, работающей при высокой температуре в вакууме, предъявляются следующие требования: а) жаропрочность, б) близость коэффициента термического расширения материалов пары и покрытия, в) металлургическая совместимость материалов пары с покрытием.  [56]

В этой формуле 6 2 / 12 / ( i12 cos p2 / cos PJ - коэффициент передаточного числа; if ( 1 0 5us) / ( l vs) - коэффициент скорости скольжения, при 2 - 90 vs O d cos ра; Кь - условное напряжение, зависящее от материалов пары колес. При непродолжительной притирке зубьев колес принимают: Кь - 0 04 МПа, если оба колеса из закаленной стали ( HRC 50); Кь 0 035 МПа для закаленной стали и бронзы; Кь 0 07 МПа для текстолита и закаленной стали. При тщательной притирке зубьев приведенные значения Кь увеличивают в 2 раза.  [57]

Система уравнений тепловой динамики трения и изнашивания ( ТДТИ) отражает взаимообусловленность изменения всех параметров процесса трения при торможении ( включении муфты) и связывает изменения скорости, коэффициента трения, нагрузки и температуры по времени торможения в зависимости от силовых и кинематических параметров процесса, конструктивных размеров фрикционных элементов, теплофизических, механических и фрикционно-износных свойств материалов пары.  [58]

В формулах ( 1) и ( 2): PnQ - радиальная и осевая нагрузки опоры; р - расчетное давление на опорную поверхность; d - диаметр цапфы или наружный диаметр пяты; / - длина цапфы; d0 - внутренний диаметр кольцевой опорной поверхности пяты; р0 9 - 0 95 - коэффициент, учитывающий уменьшение рабочей поверхности пяты за счет смазочных канавок; [ р ] - допускаемое давление, выбираемое в зависимости от материалов пары цапфа - вкладыш.  [59]

Длительность службы поршневых колец, вообще говоря, не является проблемой. При правильно подобранных материалах пары величина износа достаточно мала для большинства практических применений. Помимо того, сама конструкция разрезных колец обеспечивает компенсацию износа, увеличивая тем самым срок службы уплотнения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5