Cтраница 1
Материалы пары трения подбираются применительно к конкретным условиям. [1]
Материалы пары трения: шкив - сталь 35Л, колодки - ретинакс ФК-24А, коэффициент трения 0 3; сталь 60Г - ретинакс ФК-24А, лучше шкивы из стали 14Г2НМЛ или стали 12Х2НГМ в паре с ретинаксом ФК - 24А, т.к. после закалки и высокого отпуска они имеют наиболее удовлетворительные показатели по износостойкости и сопротивляемости термической усталости. [2]
Критические точки для. [3] |
Материалы пары трения должны быть совместимы. [4]
Выбор материалов пары трения, из которых один должен быть из группы А, а другой из группы Б или В, определяется химической и коррозионной стойкостью их. [5]
К материалам пары трения, работающей при высокой температуре в вакууме, предъявляются следующие требования: а) жаропрочность, б) близость коэффициента термического расширения материалов пары и покрытия, в) металлургическая совместимость материалов пары с покрытием. [6]
В качестве материала пары трения, прозрачного для теплового излучения, выбран поликристаллический фтористый кальций. Этот материал негигроскопичен, обладает достаточной твердостью и высоким коэффициентом пропускания излучения с длиной волны порядка 5 мк. Поликристаллический фтористый кальций имеет удовлетворительную прозрачность для лучей видимой части спектра и, что очень важно, высокую стойкость к тепловому удару. [7]
Нм - твердость материала пары трения) протекает иначе, чем в чистых средах. Внешний вид пар трения, работающих в средах с абразивными включениями, весьма характерен - на обоих кольцах со стороны входной кромке имеются кольцевые канавки. [9]
Три характерный периода эксплуатации трибосопряжения ( кривая Лоренца. [10] |
Во-вторых, необходимо назначать материалы пары трения и смазочные материалы с учетом их совместимости и физико-механических свойств. [11]
Выявление критических точек для материалов пары трения на основании тех или иных модельных испытаний обычно назначается в качестве первой задачи ( первой ступени) рационального цикла триботехнических лабораторных испытаний, которые позволяют в ускоренном ( сжатом) масштабе времени оценить работоспособность и безопасность пары трения для конкретного узла машины на стадии ее проектирования. [13]
Наличие внутренних напряжений в материале пары трения приводит к нарушению плоскостности рабочих поверхностей и проявляется практически через несколько часов после доводки. [14]
Основой для выбора и оценки материалов пары трения торцового уплотнения являются результаты эксперимента. [15]