Cтраница 4
Это достигается при прочих равных условиях увеличением / 2min и / зтш за счет выбора материала пар трения и вида смазочного материала. [46]
Зависимости коэффициента трения fT для пары трения НСФ2 и. [47] |
В работе [13] изложена методика получения трехфакторных математических моделей процесса трения ( коэффициента трения) для материалов пар трения используемых в ФС и тормозах автомобилей и тракторов. [48]
Как следует из молекулярно-механи-ческой теории внешнего трения и усталостной теории изнашивания твердых тел И. В. Кра-гельского, фрикционно-износные характеристики и механические свойства материалов пар трения находятся в различных нелинейных функциональных зависимостях. При этом эти зависимости могут существенно меняться в зависимости от режима трения и, в первую очередь, от теплового режима работы пар трения. [50]
Погружной электродвигатель. [51] |
Насосы повышенной износостойкости для подачи пластовой жидкости с песком отличаются от насосов обычного исполнения наличием пластмассовых ( вместо чугунных) рабочих колес, материалами пар трения в опорах и наличием дополнительных резино-металлических радиальных опор, препятствующих изгибу вала при его вращении и уменьшающих его износ. [52]
В формулах ( 261) - ( 264) не показана зависимость коэффициента трения от скорости скольжения, которая однако проявляется через изменение свойств материалов пар трения при изменении их температуры в зависимости от скорости скольжения. [53]
Для предотвращения явления схватывания и заедания необходимо применять смазочные вещества с повышенной смазывающей способностью, материалы пар трения не должны иметь пластической деформации при трении, следует также проводить выбор материалов пар трения, не склонных к схватыванию. [54]
Изменение температуры в зоне вспышки со временем ( т.| Распределение температуры в зоне вспышки в момент удара ( 1, через Ю-5 ( 2, Ю-4 ( 5, 5 - Ю-4 ( 4 с. [55] |
Оценки температур по формулам (5.1) и (5.2) для условий трения, при которых в работах [8, 9] наблюдалось появление ЛКС на сталях, меди и никеле, дают приблизительно одинаковые значения температур вспышек в диапазоне температур 600 - 900 С - в зависимости от материала пар трения. Средняя температура поверхности трения меди при этом не превышает 40 С, а стали - 100 С. Такое различие между средней температурой поверхности и температурой вспышки в пятне контакта может стать основой для объяснения локализации деформации в тонком поверхностном слое зоны контакта. [56]