Cтраница 2
Зависимость ностной твердости. [16] |
Главными способами повышения износостойкости при механическом износе являются увеличение твердости трущихся поверхностей, подбор материалов трущихся пар, уменьшение давления на поверхностях трения, повышение качества поверхностей и правильная смазка. [17]
Главными способами повышения износостойкости при механическом износе являются увеличение твердости трущихся поверхностей, подбор материала трущихся пар, уменьшение удельного давления на поверхностях трения, повышение чистоты поверхностей и правильная смазка. [18]
Зависимость износостойкости от поверхностной твердости. [19] |
Главными способами повышения износостойкости при механическом износе являются увеличение твердости трущихся поверхностей, подбор материалов трущихся пар, уменьшение давления на поверхностях трения, повышение качества поверхностей и правильная смазка. [20]
Основными способами повышения износостойкости при механическом износе являются: увеличение твердости трущихся поверхностей, подбор материала трущихся пар, уменьшение давления на поверхностях трения, повышение чистоты поверхностей и правильная смазка. [21]
В практике эксплуатации насосов на нефтеперерабатывающих заводах инженерно-техническим работникам часто приходится самостоятельно подбирать варианты конструкций и материалы трущихся пар торцовых уплотнений. Поэтому следует несколько подробнее остановиться на методике расчета уплотнений и выборе материалов трущихся пар. [22]
Коэффициент сухого внешнего трения. [23] |
Из рассмотрения кривых на рис. 9.1 можно сделать вывод, что значение коэффициента трения определяется как материалом трущихся пар, так и скоростью взаимного скольжения, причем зависимость ц ( fCK) в общем случае является достаточно сложной. [24]
Коэффициент сухого внешнего трения. [25] |
Из рассмотрения кривых на рис. 9.1 можно сделать вывод, что значение коэффициента трения определяется как материалом трущихся пар, так и скоростью взаимного скольжения, причем зависимость ц ( t; ) в общем случае является достаточно сложной. [26]
Надежность машин и механизмов, в которых применены высоконагруженные узлы трения, часто определяется правильностью выбора смазочных материалов и материалов трущихся пар этого узла. Изучение закономерностей, определяющих взаимодействие трущихся поверхностей со смазкой, требует всесторонних лабораторных исследований. [27]
Изучение интенсивности износа образцов при различных условиях трения ( при изменении скорости скольжения, давлений, температуры контактных поверхностей, материалов трущихся пар и др.) дает возможность установить лишь количественные показатели износа, но непосредственно не раскрывает его природу. [28]
При выборе смазочного материала необходимо учитывать основные преимущества и недостатки консистентных смазок по сравнению с жидкими минеральными маслами, а также материалы трущихся пар, системы подачи, периодичность наполнения резервуаров смазкой, загрязненность окружающей среды, рабочую температуру, число оборотов и нагрузку. [29]
В результате этих исследований получены некоторые зависимости сил трения и величин износа при изменениях давления, скорости скольжения, температуры и материалов трущихся пар. [30]