Материал - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Материал - подшипник

Cтраница 1


Материал подшипника должен быть химически нейтрален по отношению к маслу. Большинство антифрикционных металлов удовлетворяет этому условию, за исключением РЬ и Си, которые при повышенных температурах каталитически ускоряют окисление масла.  [1]

Материал подшипников - графит, пропитанный баббитом марки 15 - Б83, изготовленным Московским электродным заводом.  [2]

Материал подшипника должен быть химически нейтрален по отношению к маслу. Большинство антифрикционных металлов удовлетворяет этому условию, за исключением РЬ и Си, которые при повышенных температурах каталитически ускоряют окисление масла.  [3]

Материал подшипника должен обладать хорошей теплопроводностью, малым коэффициентом трения, достаточной прочностью при сжатии, сохранять устойчивость размеров, хорошо прирабатываться в паре с металлическим контртелом, легко обрабатываться резанием и в то же время быть достаточно износостойким и недорогим.  [4]

Материал подшипника должен быть химически нейтрален по отношению к маслу. Большинство антифрикционных металлов удовлетворяет этому условию, за исключением РЬ и Си, которые при повышенных температурах каталитически ускоряют окисление масла.  [5]

Материал подшипника определяет его работу в период пуска и остановки.  [6]

Материал подшипника следует выбирать с учетом его грузоподъемности, рабочей температуры, при которой теряется требуемая прочность, сопротивления знакопеременной и ударной нагрузке, аварийных ( противозадирных) свойств ( на случай, если подача смазки будет недостаточной) и, конечно, с учетом также и экономической целесообразности применения того или иного материала.  [7]

Материалы подшипников с газовой смазкой подбираются таким образом, чтобы исключить истирание деталей при пусках и остановах. Наиболее эффективны с этой точки зрения окись алюминия, карбид вольфрама.  [8]

Материал подшипника должен обладать хорошей теплопроводностью, малым коэффициентом трения, достаточной прочностью при сжатии, сохранять устойчивость размеров, хорошо прирабатываться в паре с металлическим контртелом, легко обрабатываться резанием и в то же время быть достаточно износостойким и недорогим.  [9]

Материал подшипника следует выбирать с учетом его грузоподъемности, рабочей температуры, при которой теряется требуемая прочность, сопротивления знакопеременной и ударной нагрузке, аварийных ( противозадирных) свойств ( на случай, если подача смазки будет недостаточной) и, конечно, с учетом также и экономической целесообразности применения того или иного материала.  [10]

Материал подшипника должен способствовать прочному закреплению твердых смазок на трущейся поверхности. Это повышает работоспособность подшипника в условиях нарушения гидродинамического режима смазывания.  [11]

Материал подшипника должен быть малодефицитным, а его технологическая обработка проста и доступна. Производство и механическая обработка некоторых материалов для подшипников сухого трения связаны со сложной технологией, требующей специального оборудования. Их изготовление возможно лишь на специализированных участках. Это необходимо учитывать при конструировании машин, требующих периодических ремонтов в нестационарных условиях.  [12]

Материал подшипника скольжения в сочетании с материалом цапфы должен обладать малым коэффициентом трения, высоким сопротивлением истиранию ( износу) и хорошей прирабатываемостью.  [13]

В качестве материалов подшипников для валов, подвергающихся поверхностной закалке, как правило, используются свинцовистые бронзы; при этом свинцовистая бронза также наносится в виде слоя на стальной вкладыш. В США разработаны подшипники из свинцовистой бронзы, предназначенные для литых коленчатых валов.  [14]

Пуассона для материалов подшипника; EI, EZ - модули упругости материалов подшипника.  [15]



Страницы:      1    2    3    4