Материал - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Материал - подшипник

Cтраница 2


В отношении материала подшипников следует указать на распространение агатовых и рубиновых камней. Искусственный рубин обладает полной стойкостью в таких сильно агрессивных средах как, например, растворы азотной кислоты.  [16]

Производят предварительный выбор материала подшипника исходя из коррозионных, абразивных и других свойств окружающей среды, ее температуры, характера динамической нагрузки.  [17]

Особые требования предъявляются к материалам подшипников, работающим в условиях высоких температур. При воздействии высокой температуры материал подшипника должен быть износостойким, жаропрочным, коррозионно-стойким. Исследованиями изнашивания материалов при высоких температурах, проведенными Л. А. Чатыняном, установлено, что износостойкость чистых металлов ( меди, хрома, железа, никеля, титана, кобальта), двойных сплавов ( однофазных и двухфазных), конструкционных сталей ( Р18, Р9, ШХ15 и др.) определяется способностью образовывать при температурах 500 - 700 С на поверхности трения окисную пленку, служащую твердой смазкой. Все испытанные стали значительно меньше изнашивались под действием высоких температур. При температурах до 300 - 400 С окисная пленка не образовывалась и стали изнашивались значительно быстрее. Износ и коэффициент трения исследованных никелевых сталей при давлении 3 5 кгс / см2 и скорости скольжения 6 м / с, характер изменения которых показан на рис. 80, заметно снижаются при повышении температуры до 500 С. Это объясняется тем, что на поверхности трения образуется пленка окислов NiO и Сг2О3 твердостью НВ 800, значительно более твердая, чем сталь.  [18]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы.  [19]

Весьма широко графит используется как материал подшипников, которые применяются в случаях, когда необходимо избежать употребления обычных смазок из-за высокой температуры, запыленности или агрессивности рабочей среды или необходимо работать в жидкостях, не имеющих смазывающих свойств. Графит не захватывается металлом и в силу своих особенностей резко снижает износ валов.  [20]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы. Для стальных цапф применяют втулки из латуни ЛМцС58 - 2 - 2; ЛКС80 - 3 - 3; ЛАЖ60 - 1 - 1Л; фосфористой Бр.  [21]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы.  [22]

Оказывается, многое зависит от материала подшипника.  [23]

24 Изменение параметра решетки алмаза при облучении.| Изменение объема и плотности алмаза при облучении.| Отжиг радиационного изменения решетки алмазного порошка при изотермической выдержке в течение 30 мин ( температура облучения 100 С.| Теплосодержание облученных алмаза и графита ( облучение в водоохлаждаемом испытательном канале HEW, точная температура неизвестна. 1 - алмаз. 2 - графит AGOT-K. [24]

Алмаз широко применяется в качестве материала подшипников для точных механизмов, поэтому необходимо знать, какое действие оказывает на него радиоактивное излучение.  [25]

Следует при этом обращать внимание на материал подшипников скольжения, вентиляторных колес электродвигателей и других вращающихся частей, с точки зрения возможности образования опасных трущихся пар. При наличии во вэрывонегарони-цаемой оболочке смотровых стекол, необходимо правильно выбирать материал заменяющихся стекол, с учетом температуры нагрева оболочки и воздействия агрессивных сред.  [26]

Антикоррозийные присадки применяются для предотвращения коррозии материала подшипников. В состав этих присадок в основном входят вещества, содержащие серу, фосфор, хлор.  [27]

Свойство антифрикционное зависит не только от материала подшипника, но и от материала вала. Но поскольку материалы, применяемые для валов не столь разнообразны, как материалы для подшипников, то свойство антифрик-ционности обычю связывают с материалом подшипников.  [28]

Свойство антифрикционности зависит не только от материала подшипника, но и от материала вала. Но поскольку материалы, применяемые для валов, не так разнообразны, как подшипниковые материалы, то свойства антифрикционности обычно зависят от материалов подшипников. К таким свойствам относятся низкая температура на поверхности трения, способность подшипника хорошо удерживать граничный слой смазки, а при разрушении слоя быстро восстанавливать его.  [29]

При эксплуатации двигателей в верхний слой материала подшипника неизбежно впрессовываются твердые частицы, которые оказывают влияние на его работу на протяжении всего ресурса. Возникает вопрос, насколько снижаются антифрикционные свойства бронзовых подшипников двигателей за период эксплуатации вследствие шаржирования их абразивными частицами и не может ли это привести к заеданию и выходу их из строя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4