Cтраница 2
Материал пособия представляет собой обобщение многих журнальных статей, реферативных изданий, тезисов, предисловий, научно-популярных брошюр и монографий, опубликованных по классическим работам в области физико-химии поверхностных явлений в дисперсных системах, общей механике и реологии материалов, а также по результатам оригинальных исследований, развиваемых научными школами П. А. Ребиндера, А. В. Думанского, Б. В. Дерягина, М. П. Во-ларовича, Г. В. Карпенко и др. Автор использовал и некоторые исследования зарубежных ученых в области физико-химической механики. В основу пособия положены также наиболее интересные результаты исследования автора, его учеников и сотрудников по реологии и физико-химической механике дисперсных систем и различных материалов на их основе. [16]
Материал пособия содержит теорию передачи и распределения электроэнергии, многочисленные примеры решения задач и обширный список контрольных вопросов для самопроверки. Данные вопросы могут быть также применены для подготовки системы тестов, используемых при диагностике компетенций студентов по всему материалу дисциплины. В приложениях приведены справочные материалы, необходимые для решения задач по всему содержанию книги. Список литературы содержит основные учебники и учебные пособия, изданные ранее по данному направлению, справочники, монографические и периодические источники, которые могут быть использованы для углубленного изучения того или иного раздела. С этой целью в тексте сделаны соответствующие ссылки. [17]
Материал пособия распределен следующим образом: лабораторные работы I, 10, 11 и приложения написал ИЛ. [18]
Материал пособия распределен между авторами следующим образом: Ф. В. Долинским написаны главы II ( § 11.12, § 11.13), III, IV, VI, VII ( § VII.3 - § VII.7), VIII, IX ( § IX.1 - § IX.4), XII ( кроме § ХН. [19]
Материал пособия изложен в том порядке, в котором его обычно применяют при обработке экспериментальных данных. Рассмотрено много чистовых примеров, взятых из практики обработки экспериментов и искусственно синтезированных. В связи с тем что у не имеющих математического образования экспериментаторов могут возникнуть трудности, связанные с терминологией, перед основным материалом помещено введение, в котором содержатся основные сведения из теории вероятностей. [20]
Материал пособия подобран в соответствии с учебной программой. [21]
Материал пособия изложен в том порядке, в котором его обычно применяют при обработке экспериментальных данных. Рассмотрено много числовых примеров, взятых из практики обработки экспериментов и искусственно синтезированных. В связи с тем что у не имеющих математического образования экспериментаторов могут возникнуть трудности, связанные с терминологией, перед основным материалом помещено введение, в котором содержатся основные сведения из теории вероятностей. [22]
Материалы пособия могут использоваться в курсах Финансовая математика, Финансовый менеджмент, Финансовый анализ, а также в практических расчетах работниками финансово-кредитных учреждений. [23]
Материал пособия изложен в том порядке, в котором его обычно применяют при обработке экспериментальных данных. Рассмотрено много числовых примеров, взятых из практики обработки экспериментов и искусственно синтезированных. В связи с тем что у не имеющих математического образования экспериментаторов могут возникнуть трудности, связанные с терминологией, перед основным материалом помещено введение, в котором содержатся основные сведения из теории вероятностей. [24]
Освоив материал пособия, студент вместе с основами фонетических и грамматических знаний приобретает некоторый запас английской лексики, включающий около 400 наиболее употребительных слов. В конце пособия дается ключ. [25]
Весь материал пособия изложен в девяти главах. Каждая глава первой части содержит небольшой теоретический материал или практические советы, необходимые для решения задач определенного типа, и условия задач этого типа. Решения задач приводятся во второй части, отдельно от их условий. Решающий может обращаться к решению задач только при необходимости. [26]
Ориентируясь на материал пособий [5], [9], следует отнести предлагаемые задачи к одной из указанных выше групп и указать, какова конкретная нагрузка отдельных задач или их серий. [27]
При изложении материала пособия одновременно рассматриваются вопросы, связанные с построением математической модели соответствующего процесса теплообмена, а также алгоритмов и программ, используемых при ее реализации. Такой подход, основанный на широко используемой в работах акад. Модели процессов теплообмена подобраны так, чтобы они образовали набор, входящий в профессиональный багаж любого теплофизика и теплоэнергетика, и рассмотрение их численной реализации позволило бы затронуть практически все основные вычислительные методы теплообмена. [28]
Преподаватель может использовать материал пособия для разнообразия форм работы с учащимися по самостоятельному изучению к закреплению учебного материала, а именно: 1) предлагать учащимся дома подготавливаться к устным и письменным ответам на вопросы заданий; 2) вычерчивать и дополнять чертежи, схемы, эскизы, а также выполнять другую графическую работу; 3) решать производственные задачи, пользуясь справочными таблицами. Решение таких задач развивает у учащихся логическое мышление, расширяет их технический кругозор, подготавливает к практической деятельности. [29]
В новой редакции материал пособия значительно переработан и дополнен. Добавлены сведения об элементоорганической химии и химии высокомолекулярных соединений. Впервые включен раздел Прикладная химия, содержащий краткие сведения по отдельным направлениям для специалистов разного профиля. [30]