Материал - пособие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Материал - пособие

Cтраница 3


При составлении учебника материал упомянутых пособий был переработан и дополнен. В учебник включены вопросы городской геодезической службы, по-новому изложены расчеты требуемой точности измерений при построении съемочного обоснования на городских территориях, добавлен параграф по светодальномерным измерениям линий городской полигонометрической сети, расширен материал, относящийся к применению аэрофотосъемки городских территорий.  [31]

Для успешного изучения материала пособия достаточно знакомства с основами физической химии, которое дается в любом вузе, где этот предмет не является основным.  [32]

Таким образом, освоив материал пособия, учащийся наряду с основами знаний по фонетике и грамматике английского языка, приобретает запас лексики, включающий около 500 наиболее употребительных английских слов.  [33]

Таким образом, освоив материал пособия, учащийся наряду с основами знаний по фонетике и грамматике английского языка, приобретает запас лексики, включающий около 400 наиболее употребительных английских слов.  [34]

Эти учащиеся, пользуясь материалом пособия, смогут самостоятельно разобраться и овладеть приемами выполнения заданных видов работ. В этом случае мастер производственного обучения объясняет задание специально для отстающих учащихся, выдает им задания на пропущенные темы или подтемы и объясняет, на что обратить внимание.  [35]

Все замечания и пожелания по материалам пособия будут с благодарностью приняты авторами.  [36]

Мы благодарим всех авторов за участие в подготовке материалов пособия и надеемся на дальнейшее сотрудничество по внедрению системы непрерывного экологического образования в вузе.  [37]

Все вместе взятые особенности в содержании и изложении материала пособия позволяют существенно ускорить процесс обучения составлению алгоритмов и программ для ЭВМ.  [38]

Методика обучения иностранной устной речи, предполагающая прохождение почти всего материала пособия в аудитории, требует максимальной обеспеченности его словарями. Каждый раздел открывается терминами и ключевыми словами.  [39]

Кроме того, при составлении настоящего задачника был привлечен и переработан материал наиболее распространенных пособий как советских, так и иностранных авторов.  [40]

В начале книги помешены указания, в которых даются рекомендации по работе над материалом пособия, указываются моменты, на которые следует обратить особое внимание, разъясняется структура пособия и приводятся разделы, где обучающийся в случае необходимости может найти соответствующий справочный материал. Помимо основных разделов пособие включает ключи, грамматический указатель и немецко-русский словарь.  [41]

В начале книги помешены методические указания, в которых даются рекомендации по работе над материалом пособия, указываются моменты, на которые следует обратить особое внимание, разъясняется структура пособия и приводятся разделы, где обучающийся в случае необходимости может найти соответствующий справочный материал. Помимо основных разделов пособие включает ключи, грамматический указатель и немецко-русский словарь.  [42]

Автор приносит благодарность доктору технических наук Н. А. Махутову за большую помощь, оказанную при доработке и редактировании материалов пособия, а также рецензентам - профессору доктору технических наук С. Д. Пономареву и профессору доктору технических наук Е. М. Морозову за их внимание к рукописи и полезные указания.  [43]

Исходя из бесспорного положения о необходимости определения предмета изучения, авторы учебного пособия сочли обязательным предпослать материалу пособия определение техники, развитие которой является предметом изучения. Это определение дано развернуто с целью включения в него всех существенных связей, понимание которых должно способствовать усвоению курса.  [44]

Четкий отбор терминологической лексики, большое наличие схем, чертежей и рисунков в сочетании с беспереводными упражнениями создают благоприятные условия для развития устной речи на материале пособия, близком к специальности студента.  [45]



Страницы:      1    2    3    4