Материал - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Материал - вал

Cтраница 1


Материал вала и ступицы колеса - углеродистая сталь, соответствующая по своим механическим качествам материалу шпонки.  [1]

Материалы валов и осей должны быть прочными, хорошо обрабатываться и иметь высокий модуль упругости.  [2]

Материал вала выбирают в зависимости от его назначения. Обычно валы изготовляют из сталей, обладающих высокой прочностью, малой чувствительностью к концентрации напряжений, хорошей обрабатываемостью и способностью подвергаться термической обработке. Материалом для валов в основном служат конструкционные и легированные стали 40, 45, 40Х и другие. Валы, работающие в агрессивных средах, выполняют из коррозионно-стойких сталей и сплавов.  [3]

4 Формы цапф и подшипников. [4]

Материал вала обычно выбирают тверже материала втулки. Шероховатость обработки поверхности вала ( Ra 0 1 - т - 0 5 мкм) должка быть на I - 2 класса выше чем у втулки. Негладкая поверхность втулки позволяет лучше удерживать смазку. Известно, что трение двух полированных поверхностей без смазки значительно выше, чем трение полированной поверхности о негладок. K кас в перзо случае сказываются силы молекул яшюп CHO-TI гт.  [5]

Материалы валов и осей должны быть прочными, хорошо обрабатываться и иметь высокий модуль упругости. Для изготовления валов и осей чаще всего применяются углеродистые и легированные стали в виде проката или поковок, значительно реже - стальное литье и литье из модифицированных и высокопрочных чугу-нов.  [6]

7 Схема расположения полей допусков. [7]

Материал вала должен обладать достаточной прочностью, и поверхностный слой вала должен хорошо сопротивляться упругим и пластическим деформациям, но вместе с тем не обладать высокой твердостью, иначе при знакопеременных нагрузках будет разрушаться поверхность охватывающей детали и усталостная прочность соединения будет снижаться.  [8]

9 Переходные участки вала.| Способы повышения усталостной прочности валов. [9]

Материалы валов и осей должны быть прочными, хорошо обрабатываться и иметь высокий модуль упругости. Прямые валы и оси изготовляют преимущественно из углеродистых и легированных сталей.  [10]

Материал вала в опасном сечении испытывает плоское напряженное состояние.  [11]

Материал валов и осей назначается с учетом условий их работы. Валы, работающие при нагрузке с толчками, изготовляются из сталей 20 и 20Х, при этом цапфы валов цементируются и закаливаются.  [12]

Материалы валов и осей должны быть прочными, хорошо обрабатываться и иметь высокий модуль упругости.  [13]

Материал вала - сталь 45 нормализован - вовать одному из трех случаев, предста-ная; предел текучести ат 34 кГ / мм; модуль v ня Лиг.  [14]

Материал вала ротора выбирают в зависимости от температуры среды, в которой работает его напряженная часть. В случае размещения колеса вне опор ( па консольном вылете) ( рис. IX-27, а также рис. IX-28, IX-32, IX-33) его наиболее напряженная часть находится в теплой зоне, я поэтому хладопрочные материалы не требуются. IX-35, IX-36, а также рис. IX-24, IX-26, IX-29); в этом случае материал вала выбирают из соображений прочности и износостойкости зубьев. Для уменьшения тенлопрптока через вал и потерь трения в подшипниках диаметр ца-пф выбирают возможно меньшим, сообразуясь с прочностью, критически числом оборотов ротора и работоспособностью подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4