Материал - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Материал - вал

Cтраница 2


Материал вала ротора выбирают в зависимости от температуры среды, в которой работает его напряженная часть. В случае размещения колеса вне опор ( на консольном вылете) ( рис. IX-27, а также рис. IX-28, IX-32, IX-33) его наиболее напряженная часть находится в теплой зоне, а поэтому хладопрочные материалы не требуются. Наиболее часто колеса крепят непосредственно на консольном конце вала шестерни зубчатого редуктора ( рис. IX-35, IX-36, а также рис. IX-24, IX-26, 1X - 29); в этом случае материал вала выбирают из соображений прочности и износостойкости зубьев.  [16]

Материал вала горячих насосов должен сохранять свои механические свойства при высоких температурах и иметь коэффициент линейного расширения, примерно равный коэффициенту линейного расширения других деталей ротора. Для предохранения вала от коррозии и эрозии применяются втулки - цилиндрические детали, насаженные на вал.  [17]

Материалом валов, как правило, является сталь, При отсутствии термообработки в основном применяют сталь Ст. Для термообра-батываемых валов используют среднеуглеродистую и легированную сталь, в частности сталь марок 45 и 40Х; в особо ответственных случаях для тяжелонагруженных валов - легированные стали марок 40ХН, 40ХНМА, 25ХГТ и др. Быстроходные валы, работающие в подшипниках скольжения, требуют высокой износостойкости цапф, которая обеспечивается их цементацией и последующей закалкой.  [18]

Материалом валов и осей, как правило, является сталь. При отсутствии термообработки в основном применяют сталь Ст. Для термообрабатываемых валов используют средне-углеродистую и легированную сталь, в частности, сталь марок 45 и 40Х, в особо ответственных случаях для тяжелонагруженных валов - легированные стали марок 40ХН, 40ХНМА, 25ХГТ и др. Быстроходные валы, работающие в подшипниках скольжения, требуют высокой износостойкости цапф, которая обеспечивается при их цементировании и последующей закалке.  [19]

Выбор материалов вала и подшипника зависит в первую очередь от тип.  [20]

Выбор материала вала определяется температурой среды, в которой работает его напряженная часть.  [21]

Выбор материалов вала и подшипника зависит в первую очередь от типа опор.  [22]

23 Взаимосвязь безразмерных параметров гибкого вала, обеспечивающая. [23]

Предел прочности материала вала также влияет на его оптимальные размеры, причем эта тенденция сохраняется как для коррозионной, так и некоррозионной среды. Таким образом, пренебрежение влиянием свойств среды при расчетах ГВ на выносливость может сказаться на точности выбора размеров вала и его работоспособности.  [24]

Упругие постоянные материала вала.  [25]

Напряжения в материале вала не вычисляем, так как вал сплошной.  [26]

Для горячевод-ных насосов материал вала должен сохранять свои механические свойства при температуре перекачиваемой жидкости и иметь коэффициент линейного расширения, мало отличающийся от коэффициента линейного расширения материала других деталей ротора.  [27]

В результате этого материал вала работает на усталость. От усталости материала в местах концентрации напряжений ( в галтелях, сверлениях, а также в местах подрезов или рисок от грубой механической обработки) могут появиться трещины, которые обычно приводят вал к разрушению. Поэтому при изготовлении валов принимают все меры для повышения их усталостной прочности. Для этого тщательно шлифуют и полируют напряженные поверхности вала ( шейки) и переходы ( галтели) от шеек вала к щекам и фланцам.  [28]

Для правильного выбора материала валов п термообработки их необходимо знать тип подшипников, в которых вращается вал, характер посадок деталей на валу ные или с натягом), характер действующей нагрузки. Второй быстроходный, вращается в подшипниках ачення.  [29]

Наибольшие напряжения в материале вала получаются при трогании состава с места.  [30]



Страницы:      1    2    3    4