Материал - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Материал - вал

Cтраница 3


31 Определение приведенного симметричного знакопеременного напряжения. [31]

Расчет напряжений в материале вала производится для нескольких сечений, а именно в местах, где ожидаются наибольшие напряжения-по середине длины сердечника и в ряде мест изменения сечения вала с учетом соответствующих коэффициентов концентрации напряжений. Так как напряжения изгиба вала являются знакопеременными, то и напряжения кручения перед подстановкой их в ( 8 - 14) должны быть приведены к знакопеременным.  [32]

Требуется определить размеры и материал вала.  [33]

С - коэффициент, учитывающий материал вала и характер нагрузки; W - мощность, кВт; п - частота вращения, об / мин.  [34]

Чему равен модуль сдвига материала вала.  [35]

Если материал ступицы тверже материала вала ( что практически встречается редко), то невыгоден случай, когда задний торец ступицы не доходит до.  [36]

Вытачивание гребней непосредственно из материала вала, конечно, совершенно непрактично, хотя и применяется фирмой Ешер Висе с уплотнениями, показанными на фиг.  [37]

Если материал ступицы тверже материала вала ( что практически встречается редко), то невыгоден случай, когда задний торец ступицы не доходит до окончания конуса ( рис. 442, в): во время притирки и затяжки образуется ступенька на участке т вала. В правильной конструкции г торец ступицы перекрывает конус.  [38]

Материал зубчатых соединений определяется материалом вала или ступицы. Иногда требуемая прочность зубчатого соединения определяет выбор материала для вала или ступицы.  [39]

Силы внутреннего трения в материале вала могут создать условия нарушения прямолинейности оси вала.  [40]

При резонансе колебаний в материале вала возникают высокие внутренние напряжения, при которых амплитуда колебаний вала возрастает до пределов, могущих его разрушить.  [41]

42 Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЯАЗ-М206А. [42]

При резонансе колебаний в материале вала возникают высокие внутренние напряжения, амплитуда колебаний вала при этом возрастает до пределов, при которых возможно его разрушение.  [43]

Расчет динамических напряжений в материале вала с учетом явления упругого гистерезиса, реального распределения маховых масс дизеля и жесткости его вала, в силу его сложности, выходит за рамки настоящего курса. Обычно механические расчеты вала с учетом динамических перенапряжений проводятся заводом, поставляющим двигатель.  [44]

Силы внутреннего трения в материале вала могут создать условия, при которых прямолинейная форма оси вала становится неустойчивой и после сколь угодно малого начального возмущения система начнет уходить от невозмущенного режима. Для анализа этой возможности отнесем рассматриваемую систему к неподвижной системе координатных осей хуг, совместив ось х с прямой, проходящей через центры подшипников.  [45]



Страницы:      1    2    3    4