Cтраница 3
Определение приведенного симметричного знакопеременного напряжения. [31] |
Расчет напряжений в материале вала производится для нескольких сечений, а именно в местах, где ожидаются наибольшие напряжения-по середине длины сердечника и в ряде мест изменения сечения вала с учетом соответствующих коэффициентов концентрации напряжений. Так как напряжения изгиба вала являются знакопеременными, то и напряжения кручения перед подстановкой их в ( 8 - 14) должны быть приведены к знакопеременным. [32]
Требуется определить размеры и материал вала. [33]
С - коэффициент, учитывающий материал вала и характер нагрузки; W - мощность, кВт; п - частота вращения, об / мин. [34]
Чему равен модуль сдвига материала вала. [35]
Если материал ступицы тверже материала вала ( что практически встречается редко), то невыгоден случай, когда задний торец ступицы не доходит до. [36]
Вытачивание гребней непосредственно из материала вала, конечно, совершенно непрактично, хотя и применяется фирмой Ешер Висе с уплотнениями, показанными на фиг. [37]
Если материал ступицы тверже материала вала ( что практически встречается редко), то невыгоден случай, когда задний торец ступицы не доходит до окончания конуса ( рис. 442, в): во время притирки и затяжки образуется ступенька на участке т вала. В правильной конструкции г торец ступицы перекрывает конус. [38]
Материал зубчатых соединений определяется материалом вала или ступицы. Иногда требуемая прочность зубчатого соединения определяет выбор материала для вала или ступицы. [39]
Силы внутреннего трения в материале вала могут создать условия нарушения прямолинейности оси вала. [40]
При резонансе колебаний в материале вала возникают высокие внутренние напряжения, при которых амплитуда колебаний вала возрастает до пределов, могущих его разрушить. [41]
Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала двигателя ЯАЗ-М206А. [42] |
При резонансе колебаний в материале вала возникают высокие внутренние напряжения, амплитуда колебаний вала при этом возрастает до пределов, при которых возможно его разрушение. [43]
Расчет динамических напряжений в материале вала с учетом явления упругого гистерезиса, реального распределения маховых масс дизеля и жесткости его вала, в силу его сложности, выходит за рамки настоящего курса. Обычно механические расчеты вала с учетом динамических перенапряжений проводятся заводом, поставляющим двигатель. [44]
Силы внутреннего трения в материале вала могут создать условия, при которых прямолинейная форма оси вала становится неустойчивой и после сколь угодно малого начального возмущения система начнет уходить от невозмущенного режима. Для анализа этой возможности отнесем рассматриваемую систему к неподвижной системе координатных осей хуг, совместив ось х с прямой, проходящей через центры подшипников. [45]