Материал - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Материал - ротор

Cтраница 1


Материал ротора следует выбирать применительно к условиям эксплуатации и свойствам обрабатываемого на центрифуге продукта.  [1]

Материал роторов ЦНД должен обладать другими качествами: высокой статической прочностью, обеспечивающей надежную работу при высоких напряжениях, создаваемых центробежными силами лопаток и самого ротора, высокой вязкостью разрушения, препятствующей хрупкому разрушению при наличии дефектов, и высоким сопротивлением коррозионному растрескиванию.  [2]

Материал ротора гистерезисного двигателя намагничивается обмоткой статора в процессе пуска, при этом рабочая петля материала находится внутри предельной петли гистерезиса. Рабочая точка, определяющая максимальное значение индукции в роторе в асинхронном режиме, находится не на спинке петли, а в ее вершине. Распределение индукции в роторе зависит от формы рабочей петли гистерезиса.  [3]

4 Замена петли гистерезиса эквивалентным / 4 - 26 эллипсом. [4]

Материал ротора гистерезисного двигателя намагничивается обмоткой статора в процессе пуска, при этом рабочая петля материала находится внутри предельной петли гистерезиса. Рабочая точка, определяющая максимальную индукцию в роторе в асинхронном режиме, находится не на спинке петли, а в ее вершине. Распределение индукции в роторе зависит от формы рабочей петли гистерезиса.  [5]

Материал роторов высокого и среднего давления паровых турбин при пусках и остановках, разгрузках - нагрузках в местах концентрации напряжений может подвергаться циклическому упругопластическо-му деформированию. Если переменные режимы сопровождаются вибрацией, то материал подвергается двухчастотному нагружению. Изменение температуры во время пусков вызывает низкочастотное циклическое нагружение, а динамические нагрузки от вибрации - высокочастотное.  [6]

7 Контроль размера ротора. [7]

Выбор материала роторов зависит от назначения гидромашины, свойств перекачиваемой среды, а также способа образования и упрочнения винтовой поверхности. В качестве материала в большинстве случаев применяются углеродистые и легированные стали с последующим твердостным хромированием толщиной 0 15 - 0 25 мм.  [8]

9 Ротор турбогенератора. [9]

В материале ротора турбогенератора ввиду большой частоты вращения возникают значительные механические напряжения. Поэтому роторы крупных турбогенераторов ( рис. 1 - 4) изготавливают из цельной поковки высоколегированной стали, обладающей высокими механическими ( и магнитными) свойствами, а роторы турбогенераторов малой мощности - из углеродистой стали. На поверхности бочки ротора фрезеруют пазы ( рис. 1 - 3 0 и г), в которые укладывают обмотку возбуждения. Пазы закрывают клиньями, выполняемыми из прочных немагнитных ( для уменьшения потока рассеяния ротора) материалов: немагнитной стали, бронзы, дюралюминия. В них возникают еще большие механические напряжения, чем в теле ротора, так как диаметр бандажного кольца больше диаметра ротора. Кроме того, в бандажах возникают вихревые токи, которые могут создать опасные нагревы. В связи с этим у крупных турбогенераторов бандажные кольца выполняют из немагнитной высокопрочной ( аусте-нитной) стали, а в дальнейшем предполагается использование и титана. Место посадки бандажа на ротор защищено изоляцией, которая препятствует замыканию через бандаж токов, возникающих в бочке ротора при несимметричных и асинхронных режимах работы генератора.  [10]

Так, исследование материала ротора, изготовленного из стали типа 25ХНЗМФА, выплавленной по такой технологии, показало [258], что в результате охрупчивающей обработки ( ступенчатым охлаждением) повышение температуры хладноломкости не превь ( - шает 16 С, т.е. сталь практически не склонна к отпускной хрупкости.  [11]

В общем случае перемагничивание материала ротора в электрической машине носит эллиптический характер.  [12]

В разработанной методике поврежденность материала ротора при пусках в условиях вибрации предлагается оценивать через поврежденное от каждого полуцикла низкочастотного нагружения с учетом эффекта снижения долговечности от вибрации. При этом определение коэффициента относительного изменения долговечности низкочастотного нагружения проводится с учетом неизотермичности и асимметричности для циклов нагружения высокой частоты. Причем температура и коэффициенты асимметрии цикла определяются параметрами полупетли основного нагружения.  [13]

Напряжение тахогенератора зависит от сопротивления материала ротора и, следовательно, от температуры. Для уменьшения погрешности роторы асинхронных тахогенераторов изготовляются из материалов с малым температурным коэффициентом сопротивления.  [14]

Аналогичные требования предъявляются и к материалу ротора; у него стенки пазов под пластины должны быть шлифованными. Толщина графитовых пластин зависит от размеров машины и перепада давлений и равняется 3 - 10 мм. В этом случае вследствие относительно небольшого удельного веса и невысокой допустимой окружной скорости установки разгрузочных колец не требуется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5