Cтраница 4
Необходимо отметить, что путем соответствующего подбора р и [ д г материала ротора можно в широких пределах изменять пусковые свойства двигателей с двухслойным ротором. [46]
При синхронной скорости вращения ротора гистерезис-ный момент возникает в результате магнитного состояния материала ротора, аналогично тому, как возникает момент в синхронном двигателе с постоянными магнитами. Чем больше коэрцитивная сила Яс и остаточная индукция Вг0 ( рис. 3 - 1), тем больше гистерезисный момент. [47]
Постоянная Тм может быть выражена через конструктивные параметры двигателя и магнитные параметры материала ротора. Действительно, при неизменной геометрии магнитной системы и заданной схеме обмотки якоря величина Тм полностью определяется индукцией в зазоре, которая в магнитоэлектрическом двигателе может быть увеличена лишь за счет применения магнитных материалов с большими удельными энергиями. С другой стороны, при заданном материале ротора существуют некоторые оптимальные геометрические соотношения, обеспечивающие минимум постоянной времени. [48]
Следы обработки на поверхности ротора при различных ускоряющих напряжениях и длительностях импульсов. [49] |
Чистота поверхности в месте удаления материала зависит от режимов обработки и теплофизических свойств материала ротора. Она достигает V 10 - 11-го класса чистоты и может иметь весьма большие выплески. [50]
Основная трудность в создании таких двигателей с хорошими показателями состоит в выборе надлежащей формы и материала ротора, поскольку к свойствам конструкционных и электротехнических материалов предъявляются различные требования. [51]
Асинхронный вращающий момент возникает в результате взаимодействия вращающего магнитного поля статора с вихревыми токами в материале ротора. [52]
Коэффициент полезного действия ( рассчитанный без учета добавочных потерь) максимален при тех же значениях цг материала ротора. [53]
Таким образом, увеличение окружных скоростей вращения предъявляет очень высокие требования к долговременной прочности и качеству материала ротора. Прогресс центрифужного метода в определяющей степени обусловлен созданием высокопрочных материалов для высокоскоростных ультрацентрифуг. [54]
Разработаны также теория и средства для автоматической балансировки роторов при вращении с помощью регулируемого электрохимического растворения материала ротора в тяжелом месте. [55]
Частота вращения ротора 4400 об / мин; предел текучести материала от9 - 108Па; плотность материала ротора р 8 - Ю3 кг / м3; диаметр ротора 600 мм. [56]
Схема ротора и координаты. [57] |
На роторы, находящиеся в электромагнитном поле, действуют циркуляционные силы, родственные силам внутреннего трения в материале ротора и обусловленные потерями на пе-ремагничивание и действием вихревых токов, а также циркуляционные силы, связанные с передачей момента. [58]
Механическая характеристика гистерезисного двигателя.| Конструкция ротора гистерезисного двигателя. [59] |
Подмагничивание влияет на характеристики двигателя и зависит от материала ротора и конструкции двигателя: чем больше коэрцитивная сила материала ротора и длиннее магнитные силовые линии в роторе, тем больше сказывается подмагничивание. [60]