Cтраница 2
В практике часто встречаются случаи высверливания материала ротора параллельно или перпендикулярно оси zpo шипов ротора. [16]
Коэффициент рассеяния а зависит от магнитного состояния материала ротора, толщины ротора и числа полюсов. [17]
Гистерезисный момент зависит от ширины петли гистерезиса материала ротора и индукции поля статора, но не зависит от скольжения. Действительно, при перемагничивании ротора в асинхронном режиме возникают потери, пропорциональные частоте перемагничивания: ПГПГ. [18]
Важнейшим фактором, влияющим на химическую стойкость материала роторов, является содержание кислорода и серы в газовой среде. При нагревании в воздухе или в среде кислорода стали подвергаются окислению с образованием окалины. [19]
Крутящий момент гистерезисного двигателя возникает вследствие гистерезиса материала ротора. При включении двигателя в сеть переменного тока создается вращающееся магнитное поле. Ротор вращается синхронно с магнитным полем с некоторым углом рассогласования. Следовательно, необходимо иметь данные о величине удельных потерь на гистерезис в зависимости от индукции или напряженности поля при определенном характере перемагничивания. Поэтому основной характеристикой материала гистерезисных двигателей является Рг / Нт; эта величина должна быть большой. [20]
Механическая характеристика гистерезисного двигателя.| Конструкция ротора гистерезисного двигателя. [21] |
Подмагничивание влияет на характеристики двигателя и зависит от материала ротора и конструкции двигателя: чем больше коэрцитивная сила материала ротора и длиннее магнитные силовые линии в роторе, тем больше сказывается подмагничивание. [22]
Верхний предел числа оборотов ограничивается лишь механической прочностью материала ротора. [23]
Гистерезисный момент Мг возникает благодаря широкой петле гистерезиса материала ротора. При вращении поля статора элементарные магнитики поворачиваются вслед за полем. [24]
Механическая характеристика гистерезисного двигателя.| Конструкция ротора гистерезисного двигателя. [25] |
Подмагничивание влияет на характеристики двигателя и зависит от материала ротора и конструкции двигателя: чем больше коэрцитивная сила материала ротора и длиннее магнитные силовые линии в роторе, тем больше сказывается подмагничивание. [26]
Рассмотрим случай, когда неизвестны законы распределения прочности материала ротора и квадрата окружной скорости ротора. [27]
Устройство гистерезисного двигателя.| Принцип возникновения гистерезисного момента ( а и зависимость результирующего момента гистерезисного двигателя от скольжения ( б. [28] |
Поскольку для данной машины угол 6Г определяется только свойствами материала ротора, то тангенциальные составляющие / т и создаваемый ими ги-стерезисный момент Мг не зависят от скорости вращения. [29]
Схема к расчету соединительного, кольца. [30] |