Материал - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Материал - цапфа

Cтраница 1


Материал цапф должен быть пластичным.  [1]

Материалы цапфы и подшипника должны иметь близкие по величине коэффициенты линейного расширения для уменьшения влияния температуры на величину зазора.  [2]

Поскольку материал цапфы обладает более высокими механическими показателями по сравнению с материалом вкладыша, то износ совершается в основном за счет последнего.  [3]

4 Кривошипное колесо. [4]

Напряжения в материале цапфы в этом сечении складываются от изгибающего момента MU и крутящего момента от сил трения.  [5]

Специальные требования предъявляются к материалам цапф и вкладышей. Основные из них: отсутствие износа и схватывания при сухом трении в период пуска и остановки; стабильность размеров деталей и зазоров в период эксплуатации при действии переменных температур, влажности и других факторов; высокая коррозионная стойкость при длительном воздействии окружающей среды; высокая нагревостойкость; высокая теплопроводность. Наи-Золее часто цапфы выполняют из сталей марок 9X18, ШХ-15, Р18, Р9, закаленных до твердости 56 - 64 по Роквеллу. Коррозионная: тойкость цапф повышается за счет их хромирования. Rz взаимодействующих поверхностей подшип-мков не должна превышать 0 2 мкм.  [6]

7 Пары трения сталь 45 по фторопласту-4 ( слева и чугун СЧ 18 - 36 по фторопласту-4 ( справа после испытания в одинаковых условиях. [7]

Чтобы исключить влияние среды а материал цапфы и вкладыша, была испытана пара трения фторопласт-4 по фторопласту-4, однако эти испытания пришлось остановить из-за непрекращающегося большого износа цапфы.  [8]

9 Пары трения сталь 45 по фторопласту-4 ( слева и чугун СЧ 18 - 36 по фторопласту-4 ( справа после испытания в одинаковых условиях. [9]

Величина износа фторопласта-4 зависит от материала цапфы.  [10]

Заедание можно рассматривать как сваривание материала цапфы и материала подшипника, вызванное на малой поверхности контакта высоким местным давлением и высокой температурой, развившейся от трения.  [11]

Материал подшипника скольжения в сочетании с материалом цапфы должен обладать малым коэффициентом трения, высоким сопротивлением истиранию ( износу) и хорошей прирабатываемостью.  [12]

При большой разнице температурных коэффициентов линейного расширения материалов цапфы и подшипника изменение температуры может привести к заклиниванию цапфы в подшипнике. Во избежание заклинивания для цапфы и подшипника назначают материалы с близкими коэффициентами линейного расширения, как то латунь-бронза или сталь-чугун. Такое сочетание материалов вполне оправданно, хотя и противоречит традиционной комбинации сталь-бронза, выбираемой в качестве антифрикционной пары. Конические опоры, воспринимающие одностороннюю осевую нагрузку, применяются в астрономических, геодезических и других оптико-механических приборах для обеспечения точного центрирования оси вращения. Осевой нагрузкой в перечисленных случаях является вес прибора, достигающий довольно больших значений.  [13]

14 Схема подшипника с нецилиндрическим отверстием. [14]

Коэффициент трения ц, выбирают в зависимости от материалов цапфы и подшипника, шероховатости поверхности, режимов работы и смазочного материала.  [15]



Страницы:      1    2    3