Материал - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Материал - цапфа

Cтраница 2


Если материал оси не отвечает требованиям, предъявляемым к материалу цапфы, то последняя выполняется отдельно и запрессовывается в ось ( фиг.  [16]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы. Для стальных цапф применяют втулки из латуни ЛМцС58 - 2 - 2; ЛКС80 - 3 - 3; ЛАЖ60 - 1 - 1Л; фосфористой Бр.  [17]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы.  [18]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы. Для стальных цапф применяют втулки из латуни ЛМцС58 - 2 - 2; ЛКС80 - 3 - 3; ЛАЖ60 - 1 - 1Л; фосфористой Бр.  [19]

Для уменьшения трения в опоре материал подшипника не должен быть одинаковым с материалом цапфы.  [20]

Материал, применяемый для втулок, должен быть износостойким, хорошо прирабатываться и иметь в паре с материалом цапфы сравнительно небольшой коэффициент трения.  [21]

Изменение коэффициента трения / и температуры t в зависимости от режимных параметров подшипника, а также долговечность в зависимости от материалов цапфы и вкладыши определяют экспериментально на стендах. На рис. 25.19, а показана схема стенда для испытания подшипников скольжения из немагнитных материалов. В теплообменниках системы смазки 5 масло охлаждается или нагревается до заданной температуры.  [22]

В качестве критерия износостойкости принимают величину среднего давления р между цапфой и вкладышем; это давление не должно превышать допускаемого [ р ], устанавливаемого в зависимости от материалов цапфы и вкладыша на основе экспериментальных данных и опыта эксплуатации подшипников.  [23]

Если цапфа поработала некоторое время во вкладыше, то предположение о равномерном распределении нормальных давлений по вкладышу, а вместе с тем и нормальных реакций, исключается, даже если не учитывать упругих свойств материалов цапфы и вкладыша.  [24]

Цапфы валов мешалок обычно выполняются негуммированными, что обусловливается стремлением уменьшить силы трения в подшипнике и в сальниковом уплотнении, а также обеспечить более длительный срок службы перемешивающего устройства. Материал цапф выбирается в зависимости от агрессивности среды в аппарате. Вал мешалки выполнен из толстостенной трубы. Цапфы вала изготовлены из легированной стали, обладающей высокой коррозионной стойкостью в заданной рабочей среде. К валу мешалки приварен якорь, также изготовленный из труб, и лопасти из полосовой стали, усиленной гнутыми из листа уголками.  [25]

В условиях граничного слоя смазки на коэффициент трения в значительной степени влияют твердость материала и состояние поверхности трения. Низкая твердость материала цапфы обусловливает высокий коэффициент трения даже при высокой степени чистоты поверхности. Высокая твердость и высокая степень чистоты поверхности цапфы служат хорошей предпосылкой снижения трения в подшипниках.  [26]

27 Изменение коэффициента трения от комплексного параметра Зоммерфельда ца / Р ( кривая Герси - Штрибека. 1 - зона граничной смазки. 2 - зона полужидкостной смазки. 3 - зона жидкостной смазки. [27]

В тех случаях, когда не удается перевести работу трибосистемы в условия жидкостной смазки, приходится изыскивать пути обеспечения устойчивой работы и при смешанном режиме смазки. Это достигается подбором смазочных материалов ( и присадок к ним), антифрикционных материалов и материалов цапф. При выборе смазочного материала надо ориентироваться на смазки, у которых переход из гидродинамического режима в режим нарушения сплошности происходит при более высокой температуре. Последнее Достигается введением в смазку определенного количества и состава поверхностно-активных веществ ( присадок), а также добавок различных металлических частиц ( металлоплакирующие смазки), позволяющих в определенных УСЛОВИЯХ реализовать эффект избирательного переноса, и добавок других частиц, увеличивающих при контактировании поверхностей в режиме смешанной смазки долю участков с твер.  [28]

29 Изменение коэффициента трения от комплексного параметра Зоммерфельда г ( лю / / 1 ( кривая Герси-Штрибска. 1 - зона граничной смазки. 2 - зона по-лужидкостлой смазки. 3 - зона жидкостной смазки. [29]

В тех случаях, когда не удастся перевести работу трибосистемы в условия жидкостной смазки, приходится изыскивать пути обеспечения устойчивой работы и при смешанном режиме смазки. Это достигается подбором смазочных материалов ( и присадок к ним), антифрикционных материалов и материалов цапф. При выборе смазочного материала надо ориентироваться на смазки, у которых переход из гидродинамического режима в режим нарушения сплошности происходит при более высокой температуре. Последнее достигается введением в смазку определенного количества и состава поверхностно-активных веществ ( присадок), а также добавок различных металлических частиц ( металлоплакирующие смазки), позволяющих в определенных условиях реализовать эффект избирательного переноса, и добавок других частиц, увеличивающих при контактировании поверхностей в режиме смешанной смазки долю участков с твердой смазкой.  [30]



Страницы:      1    2    3