Материал - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Материал - цапфа

Cтраница 3


Износ цапфы и втулки в процессе работы неодинаков. При вращении вала различные точки цапфы последовательно проходят через зону контакта цапфы и вкладыша, поэтому износ материала цапфы в направлении радиуса, появившийся после некоторого времени работы, очевидно, будет одинаков.  [31]

При относительном скольжении элементов кинематической пары на трущейся поверхности под действием нормальной силы возникает распределенная или сосредоточенная на линии касания поверхностей сила трения, направленная по касательной к окружности цапфы. Величину сопротивления, появляющегося при вращении различных цапф, можно сравнивать по значению момента сил трения относительно оси цапфы, зависящего от закона распределения давления по опорной поверхности, наличия зазора между поверхностями, качества изготовления поверхностей и их состояния, от материалов цапфы и вкладыша и др. Ниже рассмотрены - случаи сухого и полусухого трения элементов вращательной пары при наличии зазора между цапфой и вкладышем, а также трения во вращательной паре с приработавшимися поверхностями.  [32]

При относительном скольжении элементов кинематической пары на трущейся поверхности под действием нормальной силы возникает распределенная или сосредоточенная на линии касания поверхностей сила трения, направленная по касательной к окружности цапфы. Величину сопротивления, появляющегося при вращении различных цапф, можно сравнивать по значению момента сил трения относительно оси цапфы, зависящего от закона распределения давления по опорной поверхности, наличия зазора между поверхностями, качества изготовления поверхностен и их состояния, от материалов цапфы и вкладыша и др. Ниже рассмотрены случаи сухого и полусухого трения элементов вращательной пары при наличии зазора между цапфой и вкладышем, а также трения во вращательной паре с приработавшимися поверхностями.  [33]

34 Соединения завальцов-кой. [34]

Цапфа - это обычно цилиндрический выступ с заплечиками на детали, предназначенный для расклепывания, развальцовки или кернения. На второй детали предусматривают отверстие, в которое вставляют цапфу. Материал цапф должен быть пластичным.  [35]

Алюминиевый подшипниковый сплав в основном состоит из алюминия ( - 90 %) с присадкой олова ( до 8 / 0), никеля ( до 8 %) и небольших количеств других металлов, как, например, меди, цинка, марганца, кремния, железа, магния и сурьмы. Присутствие в сплаве сурьмы повышает устойчивость против коррозии. Материал цапфы - сталь и чугун.  [36]

Основная часть силы трения в приводе форматора-вулканизатора приходится на трение в подшипниках кривошипных колес, цапфы которых представляют собой стальные отливки без проковки и имеют низкую твердость и недостаточную плотность. Упрочнение поверхностного слоя цапф кривошипных колес представляет большие технологические трудности, так как получить плотный и твердый верхний слой без проковки не представляется возможным. К тому же в материале цапфы должны сочетаться высокая плотность и твердость поверхностного слоя с высокой прочностью и вязкостью сердцевины, способной воспринимать высокие напряжения. В производственных условиях иногда прибегают к заделке пороков отливок способом их заварки.  [37]

38 UI-5. Мешалка цепная. [38]

Мешалка состоит из корпуса, перемешивающего механизма и привода. Корпус сварен из листовой углеродистой стали марки СтЗ толщиной 6 - 10 мм и усилен ребрами жесткости. Нижний конец вала заканчивается съемной цапфой, сопряженной с глухим направляющим подшипником. Материал цапфы Ст5, сталь 40; поверхность трения подвергают термической обработке для повышения износостойкости.  [39]

В современной технике широко используют биметаллические подшипники скольжения. Характерной парой трения при этом является пластичный сплав цветных металлов по твердому черному металлу. Используют свинцовые, алюминиевые, цинковые и другие сплавы. Материалом цапфы может быть сталь или чугун. Режимы трения при этом сравнительно мягки.  [40]

В каких случаях целесообразно применять неразъемные ( глухие), разъемные и самоустанавливающиеся подшипники. Какие материалы применяют для изготовления вкладышей подшипников скольжения и каким требованиям должны удовлетворять эти материалы. Почему вкладыш подшипника изготовляют из менее износостойкого материала, чем материал цапфы. Как производится условный расчет подшипников скольжения. При каких значениях ф / / У допустимо устанавливать подшипники скольжения с неподвижными вкладышами. В чем состоят особенности работы подшипников скольжения при режиме жидкостного трения.  [41]

Наиболее распространены цилиндрические опоры, как наиболее простые по конструкции и дешевые. В механизмах приборов цилиндрические опоры, как правило, выполняют неразъемными. Простейшая неразъемная опора представляет собой отверстие в корпусе. Такие опоры применяют, когда толщина корпуса равна или больше необходимой длины опоры, а его материал обеспечивает заданный или рассчитанный коэффициент трения в паре с материалом цапфы, а также обладает необходимой износостойкостью. В противном случае в конструкцию опоры вводят дополнительные втулки / ( рис. 16.2), определенным образом соединяемые с корпусом. Следует учитывать, что из-за перекоса геометрических осей подшипника и вала ( вследствие прогиба или монтажных погрешностей) нагрузка по длине подшипника распределяется неравномерно.  [42]



Страницы:      1    2    3