Cтраница 1
Материалы червяка и червячного колеса выбирают с учетом условий работы проектируемой передачи и скорости скольжения: при rs 2 м / с допустимо применять чугунные червячные колеса, работающие в паре со стальными червяками. При больших значениях v, червячное колесо делают составным; венец ( бандаж) из бронзы, а колесный центр - из чугуна. [1]
Рабочим чертеж червяка. [2] |
Материалы червяка и червячного колеса выбираются Из условий минимального износа и потерь на трение, обеспечения стойкости против заедания. [3]
Червячный пресс с диаметром червяка 60 мм. [4] |
Материал червяка должен обладать большой прочностью на кручение, его поверхность дЪлжна хорошо противостоять истиранию. [5]
Материалы червяка должны хорошо работать на кручение и изгиб. [6]
Материал червяка прочнее материала колеса, поэтому чаще всего разрушению подвергаются зубья колеса. [7]
Материал червяков должен хорошо поддаваться термической обработке для достижения высокой твердости и при этом не давать значительных искривлений по длине червяка. [8]
Материалы червяка делят на группы: 1) нетермообрабаты-ваемые, 2) улучшаемые, 3) поверхностно-закаливаемые, 4) цементуемые под закалку, 5) подвергаемые азотированию и хромированию. [9]
Выбираем материал червяка и венца червячного колеса. Принимаем для червяка сталь 45 с закалкой до твердости не менее HRC 45 и последующим шлифованием. [10]
Так как материал червяка обладает более высокими механическими качествами, чем материал колеса, то расчет ведется на прочность зубьев колеса. [11]
Так как материал червяка обладает лучшими механическими качествами, чем материал колеса, то на прочность рассчитывают зубья колеса. [12]
В качестве материала червяка принимаем сталь 45, термообработка-закалка; материал колеса - бронза БрОФЮ - 1, отливка заготовки в кокиль. [13]
Следует выбрать вид червяка, материалы червяка и колеса и их термообработку, степень точности и шероховатость поверхностей зубьев, марку применяемого масла. [14]
При высоких скоростях скольжения и неблагоприятных условиях смазывания материалы червяка и колеса должны обладать антифрикционными свойствами, а также повышенным сопротивлением изнашиванию и пониженной склонностью к заеданию. [15]