Маркетинговая база - данные - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая база - данные

Cтраница 2


16 Этапы управления кампанией прямого маркетинга. [16]

Определив критерии, с помощью которых вы будете классифицировать ваших клиентов ( например, возраст, место жительства, величина фирмы), воспользуйтесь маркетинговой базой данных для идентификации других людей, которые могут проявить восприимчивость к кампании прямого маркетинга.  [17]

Формула для практических расчетов Э ( Л / х) в указанных случаях может быть построена лишь при наличии предварительно оцененных коэффициентов прямой ценовой эластичности, что осуществляется одновременно при формировании маркетинговой базы данных.  [18]

Оценки ( 12.4.2 - 12.4.5) представляют собой по интерпретационной устойчивости во времени краткосрочный параметр: его надежность может быть обеспечена в течение не более 15 лет, и это обстоятельство следует иметь в виду при серьезном обновлении маркетинговых баз данных, периодическом пересмотре / пересчете ключевых элементов замещения.  [19]

Маркетинговые исследования отличаются от других способов сбора информации тем, что источники, сообщающие эту информацию, остаются анонимными. Создание маркетинговых баз данных и любая другая деятельность с использованием имен и адресов людей, к которым обращались в целях продажи, рекламы или сбора средств и в иных неисследовательских интересах, не может считаться маркетинговым исследованием, поскольку последнее основано на сохранении анонимности респондента.  [20]

Наконец, поскольку главной целью большинства выставок является поиск новых клиентов или, по крайней мере, стимулирование интереса посетителей к товарам компании, должны быть задействованы механизмы, способствующие достижению этих целей. Более того, сведения о потенциальных клиентах, добытые во время выставки, можно использовать для формирования маркетинговой базы данных. Такая база данных может понадобиться для проведения в будущем кампаний прямого обращения по почте.  [21]

Помимо этого, компьютерная сеть служила для обработки всей внутренней информации компании: счетов-фактур и платежных ведомостей, а также для выполнения многочисленных функций, связанных с финансами и со счетами. Это могло обеспечить, как будет показано ниже, другой ценный источник внутренней информации в дополнение к маркетинговой базе данных.  [22]

Будучи правильным образом собранными и обработанными, полученные на местности данные превращаются в становой хребет последуюпТих маркетинговых воздействий. Компании, занятые, например, выпуском кредитных карт или торговлей по каталогам, работающие с индивидуальными заказчиками, давно осознали потенциальную мощь, заключенную в маркетинговых базах данных.  [23]

Будучи правильным образом собранными и обработанными, полученные на местности данные превращаются в становой хребет последующих маркетинговых воздействий. Компании, занятые, например, выпуском кредитных карт или торговлей по каталогам, работающие с индивидуальными заказчиками, давно осознали потенциальную мощь, заключенную в маркетинговых базах данных.  [24]

В отчете была представлена информация о всех продажах абразивов, осуществленных компанией в течение месяца. Это означало, что маркетинговая база данных недостаточно точна, хотя расхождения составляли всего лишь несколько процентов.  [25]

За исключением сведений, полученных в результате анкетирования посетителей ( о котором было сказано выше), и информации, добытой при проведении рекламных кампаний, руководству Houstons практически ничего больше не было известно о своей клиентуре. В частности, еще почти ничего не было сделано дня создания настоящей маркетинговой базы данных.  [26]

Одним из полезных источников были ежегодные статистические данные о выпуске промышленной продукции, обнаруженные в библиотеке французской Торговой палаты. С их помощью были установлены тенденции развития основных отраслей промышленности, потребляющей абразивы, а также соотнесены объемы производства с объемами потребления абразивов для каждой из отраслей. Объемы потребления абразивов в кузнечных, штамповых и литейных цехах по данным маркетинговой базы данных оказались завышенными, что, возможно, было обусловлено увеличением запасов абразивов в связи с ожидающимся повышением цен и надвигающимся их дефицитом.  [27]



Страницы:      1    2