Общая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Общая авария

Cтраница 1


Убытки общей аварии распределяются между судном, грузом и фрахтом пропорционально их стоимости. Каждый из страховщиков груза, судна или фрахта безоговорочно возмещает падающую на него долю убытков.  [1]

Институт общей аварии наиболее сложный в морском страховом праве.  [2]

Наличие общей аварии определяется диспашерами, которые также распределяют связанные с ней расходы.  [3]

Убытки общей аварии распределяются между судном, грузом и фахтом пропорционально их стоимости. Каждый из страховщиков груза, судна или фрахта соответственно безоговорочно возмещает падающую на него долю убытков.  [4]

Институт общей аварии является одним из наиболее сложных в морском страховом праве.  [5]

Наличие общей аварии определяется диспашерами, которые также распределяют связанные с ней расходы. Расчет по распределению общей аварии называется диспашей и составляется диспашерами по заявлению заинтересованных сторон.  [6]

Принцип общей аварии стимулирует руководствоваться не частными интересами перевозчика или грузовладельца, страховщика, а общими интересами всех участников перевозки.  [7]

Распределение общей аварии между судном, контейнерами, грузом и фрахтом иллюстрируется в приложении № 48 на примере диспаши, связанной с происшествием на теплоходе Екатерина Балашова 9 января 1990 г. ( в условиях штормовой погоды в открытой части норвежских шхер произошла подвижка контейнеров в трюмах и гибель части груза.  [8]

При определении общей аварии учитывается аварийная подписка - письменное заявление грузополучателя, где он обязуется уплатить долю расходов, падающую на него в порядке распределения по общей аварии. В качестве обеспечения платежей по общей аварии может вноситься денежный депозит. По договоренности сторон банковская гарантия может заменить денежный депозит. В некоторых случаях может потребоваться и контргарантия более солидного банка.  [9]

При определении общей аварии учитываются следующие документы.  [10]

Расходы по общей аварии и расходы по спасанию подлежат возмещению обычно в соответствии с законодательством страны владельца контейнера или, если это предусмотрено в договоре фрахтования, согласно Йорк-Антверпенским правилам. Причем, если контрибуционная сумма превышает страховую стоимость контейнеров, страховщик обязуется оплатить сумму контрибуции.  [11]

Убытки по общей аварии распределяются между всеми участниками перевозки и в том случае, когда опасность, вызвавшая чрезвычайные расходы или пожертвования, возникла по вине третьего лица или одного из участников договора морской перевозки.  [12]

Убытки по общей аварии подлежат распределению между судном, грузом и фрахтом пропорционально их стоимости.  [13]

Расчет по распределению общей аварии - диспаша - составляется диспашерами по заявлению заинтересованных сторон.  [14]

При определении наличия общей аварии все эти документы имеют решающее значение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4