Общая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Общая авария

Cтраница 3


Все убытки, не подпадающие под определение общей аварии, относятся к убыткам по частной аварии.  [31]

ДИСПАША - специальный расчет по распределению расходов по общей аварии между судном, грузом и фрахтом, составляемый диспашером.  [32]

Долевой взнос каждой заинтересованной стороны за убытки по общей аварии определяет аварийный диспашер.  [33]

ДИСПАША АВАРИЙНАЯ - расчет по распределению расходов по общей аварии между судном, грузом и фрахтом, составляемый диспашером. Место и порядок составления указываются в коносаменте. Составление Д.а. по сложным делам растягивается на годы и влечет значительные расходы, которые раскладываются пропорционально между заинтересованными сторонами.  [34]

Если исчисление суммы иска зависит от расчетов по общей аварии, течение дав-ностного срока приостанавливается на время со дня вынесения диспашером постановления о наличии общей аварии и до дня получения диспаши заинтересованным лицом.  [35]

Общая стоимость имущества, участвующего в покрытии убытка по общей аварии, называется контрибуционным капиталом.  [36]

ДИСПАША АВАРИЙНАЯ - расчет ( распределение расходов) по общей аварии между судном, грузом и фрахтом, составляемый диспашером.  [37]

В этом случае подлежат возмещению убытки, относящиеся к общей аварии, и только в случаях повреждения оборудования, механизмов, машин и котлов, но не корпуса судна и руля. Наряду с возмещением убытков, которые страхователь обязан возместить владельцу другого судна вследствие столкновения судов, он также возмещает все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию этого судна.  [38]

Таким образом, для того чтобы убыток был признан общей аварией, необходимы четыре условия: преднамеренность, разумность, чрезвычайность и цель действий - спасение груза, судна и фрахта от общей опасности. Если не окажется хотя бы одного из этих условий, убыток будет признан частной аварией.  [39]

При всех трех условиях страховщик возмещает убытки и расходы по общей аварии, а также необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению груза и по уменьшению убытка.  [40]

При всех трех условиях страховщик возмещает убытки и расходы по общей аварии, необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению груза и по уменьшению убытка.  [41]

При этом подлежат возмещению убытки, расходы и взносы по общей аварии, а также убытки от повреждения и полной гибели всего или части застрахованного груза, происшедшее по любой причине, кроме военных рисков, прямого или косвенного воздействия радиации, умысла и грубой небрежности страхователя, особых свойств и качеств груза и ряда других рисков, связанных с особенностями груза и его перевозкой. По договоренности сторон большинство исключенных из объема ответственности рисков могут быть застрахованы за дополнительную премию. По условиям С.г. с ответственностью за частную аварию возмещаются убытки: от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие разных причин; в результате пропажи судна без вести; убытки, расходы и взносы по общей аварии; в связи с необходимыми и целесообразно произведенными расходами по спасению груза. Эти условия в целом совпадают с условиями страхования с ответственностью за частную аварию Разница заключается в том, что по условиям с ответственностью за частную аварию возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, в то время как по условиям без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения возмещаются только убытки от полной гибели всего или части груза.  [42]

ДИСПАША - документ, составляемый диспашером по расчету ущерба по общей аварии, содержит подробное описание причин и характера аварии, а также распределение убытков по общей и частной аварии между участниками морского предприятия, т.е. между судном, грузом, фрахтом.  [43]

Дисбурсментские ( по счету) расходы учитываются при распределении расходов общей аварии и, также, иногда судовладельцем, как и фрахт, страхуются.  [44]

Потребность в таком покрытии возникает в случае, когда взносы по общей аварии, застрахованные по полису каско, не подлежат возмещению в полном размере, если при распределении общеаварийных расходов диспашер установит несоответствие действительной стоимости судна страховой сумме, а именно, когда страховая стоимость судна превысит его страховую сумму. В этом случае судовладелец по полису каско получит только пропорциональную долю от суммы, причитающейся ему по общей аварии, и клуб должен будет возместить разницу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4