Cтраница 2
Судовладелец информирует об общей аварии всех агентов в портах выгрузки. [16]
ДИСПАША - расчет общей аварии ( см.), составляемый диспашером. Содержит подробное указание причин общей аварии и ее распределение между участниками морской перевозки, а также расчет частной аварии, если она имела место в том же рейсе. Составляется на основании заявления заинтересованного лица и особого определения диспашера о признании аварии общей, если это определение не оспорено в судебном порядке. Выраженное в процентах отношение активном массы к пассивной носит название аварийного процента ( или, иначе, контрибуционного дивиденда); в соответствии с этим процентом общая авария распределяется между судном, грузом и фрахтом. [17]
Понесенные в ходе общей аварии убытки надлежит распределять между судном, грузом и фрахтом - участниками морского предприятия. Убытки же частной аварии несет тот, кто их потерпел: грузовладелец, если у него количество груза уменьшилось в результате естественной убыли, и судовладелец, если у него тот же груз повредился из-за того, что он его плохо закрепил в трюме. [18]
Ассоциация диспашеров определяет размеры общей аварии при кораблекрушениях или происшествиях на море. [19]
Такие расходы относятся на общую аварию и распределяются между судовладельцем и грузовладельцами. [20]
Чтобы убыток был признан общей аварией, необходимы четыре условия: преднамеренность, разумность, чрезвычайность и цель действий - спасение груза, судна и фрахта от общей опасности. Если не окажется хотя бы одного из этих условий - убыток будет признан частной аварией. [21]
Эти убытки делятся на убытки общей аварии - распределяются между всеми участниками морского предприятия, и частной аварии - падают на владельца поврежденного имущества. [22]
Расчет по распределению расходов по общей аварии между судном, грузом и фрахтом пропорционально их стоимости и, соответственно, между грузовладельцем и судовладельцем. [23]
Диспаша - расчет убытков по общей аварии и их распределение между участниками морского предприятия соразмерно стоимости судна, груза и фрахта, включая вознаграждение диспашера. [24]
В качестве обеспечения платежей по общей аварии может вноситься денежный депозит. [25]
Расчет по распределению расходов по общей аварии между судном, грузом и фрахтом пропорционально их стоимости и, соответственно, между грузовладельцем и судовладельцем. [26]
Диспаша - расчет убытков по общей аварии между участниками морской перевозки, которые распределяются между судном, фрахтом и грузом соразмерно их стоимости и возмещаются страховщиком согласно диспаше. [27]
Данное страхование покрывает расходы по общим авариям и спасанию, установленным или определенным в соответствии с контрактом о фрахтовании и / или основным законом и практикой во избежание гибели по любой причине, за исключением случаев, приведенных в статьях 4, 5, 6 и 7 или в других статьях данного страхования. [28]
Последствия реализации рисков транспортировки классифицируются на частные и общие аварии. [29]
Все убытки, не подпадающие под определение общей аварии, относятся к убыткам по частной аварии. Эти убытки несет владелец того имущества, на которое они пришлись, или тот, кто ответствен за их причинение. [30]