Cтраница 2
Порошковые материалы, изготовляемые методами порошковой металлургии, по коэффициенту трения и износостойкости наиболее полно удовлетворя ют современным требованиям к тяжело нагруженным тормозным устройствам. [16]
Порошковые материалы должны храниться в закрытых, защищенных от ветра складских зданиях и специальных сооружениях ( например, в бункерах, сплосах и пр. [17]
Порошковые материалы находят применение во многих отраслях народного хозяйства. [18]
Порошковые материалы на основе оловянистых и алюминиевых бронз, содержащие свинец, графит и железо, предназначены преимущественно для работы в условиях трения со среднеугле-родистыми сталями с твердостью HRC 40 - 45 при давлении до 35 МПа и скорости скольжения до 50 м / с. При меньших давлениях и скоростях до 5 м / с используют Металлопластмассовые материалы. [19]
Оптимальные режимы отверждения покрытий, полученных на основе различных порошковых лакокрасочных материалов. [20] |
Лакокрасочные порошковые материалы представляют композиции, в состав которых входят полимерные связующие, пигменты, отвер-дители, наполнители, стабилизаторы, поверхностно-активные вещества, тиксотропные, структурирующие и другие добавки. [21]
Порошковые материалы наносят на стальные диски или колодки и соединяют путем спекания под давлением. Стальные поверхности предварительно омедняют. [22]
Порошковые материалы сердечника, имеющие большую поверхность, характеризуются повышенной способностью к сорбции влаги. При хранении порошковой проволоки в негерметичной упаковке и повышенной влажности окружающей атмосферы наблюдается увлажнение шихты сердечника. [23]
Технические порошковые материалы редко имеют частицы правильной формы. На плотность укладки большое влияние оказывает шероховатость поверхности частиц. [24]
Полиамидные порошковые материалы применяются в основном для антифрикционных и износоустойчивых покрытий, а также для защиты химической аппаратуры и оборудования в пищевой промышленности. [25]
Порошковые материалы наносят на стальные диски или колодки и соединяют путем спекания под давлением. Стальные поверхности предварительно омедняют. [26]
Антифрикционные порошковые материалы характеризуются низким коэффициентом трения, хорошей износостойкостью, способностью легко прирабатываться к валу и выдерживать значительные нагрузки. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными антифрикционными материалами. Их износостойкость в несколько раз выше, чем у бронз и баббитов. Они работают при более высоких скоростях и давлениях. Наличие в структуре пористости, регулируемой в широких пределах ( до 35 %) позволяет их предварительно пропитывать смазочными маслами. Во время работы по мере нагревания масло, удерживаемое в порах и мельчайших каналах материала капиллярными силами, постепенно вытесняется наружу и образует смазочную пленку на рабочей поверхности. При остановке и последующем охлаждении подшипника масло частично всасывается обратно в поры. Поэтому пористые подшипники могут работать длительное время без дополнительной смазки. [27]
Технические порошковые материалы редко имеют частицы правильной формы. На плотность укладки большое влияние оказывает шероховатость поверхности частиц. [28]
Наплавочные зернистые порошковые материалы и пасты наносятся на поверхность равномерным слоем. Затем наплавляются графитовым ( вольфрамовым) электродом и изделием. В результате получается наплавленный защитный слой до 2 5 мм. Электроды изготовляются из наплавочных материалов, которые плавятся в горящей дуге и переходят на изделие. [29]
Измельченные и порошковые материалы необходимо хранить в закрытых, сухих помещениях, защищенных от попадания атмосферных осадков, грунтовых вод и грязи. [30]